ВХОД
Вернуться

Всех впускать, никого не выпускать

Rambler212 K Rambler212 K
2 сентября 2014, 21:41
без оценки
Примерно так выглядит работа МуДельты в последнее время.
Сбросил себе на ОК1 безнал со своего счета в другом банке. Хотел проплатить всякие небольшие платежи. Специально на пробу бросил небольшую сумму.
Пришло СМС «картку поповнено...». Пробую перевести деньги на карту супруге-не приходит СМС с паролем. Звоню на ВИП-линию-говорят отправили, проблема у вашего оператора (Киевстар). Звоню в Киевстар-нет проблем у нас говорят. Входящие/исходящие звонки и смс друзьям проходят.
Делаю следующий финт: с карты жены (тоже Дельта) пытаюсь сбросить деньги себе на карту. СМС с паролем не приходит! Но у нее МТС! Опять оператор виноват?
Снова со своего счета в другом банке бросаю себе на карту несколько гривен… и приходит СМС от Дельты «картку поповнено...».
Итог: любые зачисления в банк-без проблем, а перечисление на другие банки-извините…
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2014, 21:49
Уважаемый Rambler212 K,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (1)

+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
2 сентября 2014, 22:29
#
Для какой проверки? Сотрудница Вашего ВИП центра сказала, что это у Киевстара и МТС проблемы, а Дельта банк невинная жертва указанных операторов мобильной связи и СМСки отправляет вовремя.
Пойду завтра сниму в банкомате деньги, обнулю счет и буду использовать карты Дельта банка как закладки для книг.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд