Очередной обман
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Подскажите куда жаловаться. То, что я здесь пишу не очень трогает администратора. Дайте данные, начинаем регулировать итд. Посещение отделения вообще не тронуло даже управляющую (тоже гривну предлагала, купить по межбанку итд).
Жаловалась в национальный банк, там записали все данные, звонила в фонд гарантирования вкладов, писала бесконечные письма в отделении банка… Здесь вообще никакой реальной реакции нет… Пока толково ничего с места не сдвинулось, но есть конкретные факты нарушения банком Закона «Об обращении граждан», следующий этап суд!!! Других вариантов пока не вижу…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ваш запрос был зафиксирован корректно.
Вопрос решается профильным подразделением Банка.