ВХОД
Вернуться

Очередной обман

bezygla bezygla
2 сентября 2014, 12:53
без оценки
После многочисленных жалоб, позвонили из отделения Дельтабанк и сказали, что я жалуюсь на то, что мне не выдают вклад в гривнах. ПОВТОРЯЮ!!! ТЕКУЩИЙ СЧЁТ В ВАЛЮТЕ!!! И ЗАБРАТЬ Я ХОЧУ В ВАЛЮТЕ!!! ПРЕКРАТИТЕ МОРОЧИТЬ ГОЛОВУ, НЕ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ БУДЕМ РЕШАТЬ ВОПРОС ПО ДРУГОМУ!!! БЕСКОНЕЧНЫЙ ОБМАН!!!
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2014, 13:00
Уважаемая bezygla,
Ваш запрос был зафиксирован корректно.
Вопрос решается профильным подразделением Банка.

Комментарии (2)

+
0
Volo
Volo
3 сентября 2014, 14:33
#
Подскажите куда жаловаться. То, что я здесь пишу не очень трогает администратора. Дайте данные, начинаем регулировать итд. Посещение отделения вообще не тронуло даже управляющую (тоже гривну предлагала, купить по межбанку итд).
+
0
bezygla
bezygla
3 сентября 2014, 20:04
Обманутый вкладчик, Кременчуг
#
Жаловалась в национальный банк, там записали все данные, звонила в фонд гарантирования вкладов, писала бесконечные письма в отделении банка… Здесь вообще никакой реальной реакции нет… Пока толково ничего с места не сдвинулось, но есть конкретные факты нарушения банком Закона «Об обращении граждан», следующий этап суд!!! Других вариантов пока не вижу…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд