ВХОД
Вернуться

платеж через Mydelta

khali khali
2 сентября 2014, 11:08
без оценки
27-08-2014 в 07ч05мин был отправлен платеж (в пользу Приватбанка на транзитный счет), который, судя по Mydelta проведен 27-08-2014.

прошло уже больше 3-ех банковских дней. Платеж в соответствии с назначением не был получен(не поступил на карту физлица).

Два варианта:
-потерялся в Мудельте
-потерялся на транзитном Привата

Я хочу завернуть деньги — как?
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2014, 11:29
Уважаемый khali,
для проверки информации и предоставления корректной консультации просим отправить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета/ сумму платежа) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд