ВХОД
Вернуться

Дельта уже не та

Volo Volo
2 сентября 2014, 10:35
без оценки
Началась третья неделя «получения» валюты. И не с закончившегося депозита, а с текущего счета. Стабильно два раза в неделю прихожу услышать «нет подкрепления», «ждите звонка» итд. Есть у кого нибудь случай когда выдали валюту?
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2014, 11:10
Уважаемый Volo,
чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию Вашего вопроса, обращаемся к Вам с просьбой направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши персональные данные со ссылкой на это сообщение.
Будем благодарны за обратную связь.

Комментарии (3)

+
0
Volo
Volo
2 сентября 2014, 12:15
#
Уже проходили это —
Ваше обращение зарегистрировано за № 2328643. О результатах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы дополнительно.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
+
0
Volo
Volo
2 сентября 2014, 12:17
#
Ответ банку-

выше это ваше письмо от 11.08.14. Урегулировали?
+
0
Volo
Volo
2 сентября 2014, 12:20
#
Или только подключаетесь к урегулированию?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд