ВХОД
Вернуться

Хамство сотрудников Дельта банка.

Sokol123 Sokol123
2 сентября 2014, 08:00
без оценки
Добрый день! Надеюсь мой отзыв прочитает руководство Дельта банка и примет во внимание. Я имею кредит в выше упомянутом банке. Нужно сказать, что условия кредита самые не выгодные для пользователя ( сравнивая условия с другими банками). Тем самым хочу сказать, что с декабря 2013 г. и по сегодня банк заработал на мне 3 550 грн. и это на 5000 грн., которые брала в кредит. До этого времени платила исправно, но в духе сегодняшнего времени потеряла работу и платить стало очень тяжело. Поэтому вносила не полную сумму ежемесячной оплаты, а по возможности 400 грн., когда 1500 грн. — как получалось. Что видно и раздосадовало сотрудника юридического отдела

ШЕВЧЕНКО ОЛЬГУ НИКОЛАЕВНУ

(так представился человек), которая не стесняясь в выражениях попыталась мне объяснить что я «СКЛЕРОЗНАЯ» (цитата выше указанной особы), что забыла сколько мне нужно платить. Ну и дальше не буду цитировать хамство сотрудника банка, которая явно перешла на личности и пыталась восполнить свою ущербность за счет самоутверждения над другим человеком.
Дорогой банк! Даже если я не благополучный плательщик, будь те добры действовать в рамкам договора. Штрафы, пеня и др. Я не отказываюсь платить.
Но мне не понятно, почему я должна выслушивать ваших не уровновешеных сотрудников.
Данный отзыв я намерена перенести на бумагу в виде жалобы для Нац. банка о не качественной работы Дельта банка.

Такое неизгладимое впечатление произвели ваши сотрудники.
Ответ банка
Дельта Банк
2 сентября 2014, 08:17
Уважаемая Sokol123,
для проверки информации и принятия необходиміх мер просим направить на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) номер Вашего телефона, на который поступил звонок от сотрудника Банка, а также дату и примерное время звонка.
Будем благодарны за обратную связь.

Комментарии (2)

+
0
Sokol123
Sokol123
2 сентября 2014, 08:25
#
Добрый день!
Предоставляю информацию по вашему запросу.
Звонок поступил с номера (044)495-65-80, 30.08.2014 в 10.40
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
2 сентября 2014, 08:31
#
Уважаемая Sokol123,
спасибо за предоставленные данные. Чтобы у нас была возможность провести расследование по данному вопросу и проинформировать Вас о результатах, просим предоставить также Ваш номер телефона, на который поступил звонок.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд