Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Пропавший платеж

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
TOR 1 сентября 2014, 17:59
Аналогичная ситуация была. Отправлял деньги 11 августа на карточку в другой банк по интернет банкингу, деньги якобы ушли, и не дошли. После моего письменного обращения деньги 1 сентября вернулись на счет. При этом и на отделении и по гарячей линии неоднократно утверждали, что деньги отправлены… Есть платежка с отметкой банка о проведении платежа. Интересно получается… буду у них просить письменный ответ где все это время были мои деньги…

Комментарии - 2

+
0
Yuriy123
Yuriy123
1 сентября 2014, 18:59
#
Жаловаться в нац. банк надо, для начала.
+
0
v38
v38
2 сентября 2014, 10:21
#
Жаловаться конечно надо, но нац.банку до этого нет дела. Нац. банк ещё как-то обращает внимание на жалобы, если их количество начинает превышать определенный процент вкладчиков (по-моему 10%), а на единичные им наплевать. Знаю по собственному опыту, писали пачками жалобы по банку Меркурий, реакция от нац.банка последовала месяца через три…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться