Пропавший платеж
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Аналогичная ситуация была. Отправлял деньги 11 августа на карточку в другой банк по интернет банкингу, деньги якобы ушли, и не дошли. После моего письменного обращения деньги 1 сентября вернулись на счет. При этом и на отделении и по гарячей линии неоднократно утверждали, что деньги отправлены… Есть платежка с отметкой банка о проведении платежа. Интересно получается… буду у них просить письменный ответ где все это время были мои деньги…
Написать комментарий
Комментарии - 2
Жаловаться в нац. банк надо, для начала.
Жаловаться конечно надо, но нац.банку до этого нет дела. Нац. банк ещё как-то обращает внимание на жалобы, если их количество начинает превышать определенный процент вкладчиков (по-моему 10%), а на единичные им наплевать. Знаю по собственному опыту, писали пачками жалобы по банку Меркурий, реакция от нац.банка последовала месяца через три…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться