ВХОД
Вернуться

Крайне хамское поведение сотрудников Вашего банка

veka veka
29 августа 2014, 10:06
1
Вчера я была свидетелем того, как сотрудник вашего банка, Фомин Артур Дмитриевич, крайне грубо, неуважительно, на повышенных тонах говорил с моей тетей, Пшетаковской Т.Н. Сын тети взял кредит в вашем банке и имеет задолженность. Но он дееспособный, совершеннолетний, и сам должен отвечать за свои поступки. Ваш же сотрудник, Артур Дмитриевич, кричал, угрожал моей тете, рассказывал несусветную чушь о том, что он приходил с судебными исполнителями, пытался опечатать имущество моей тети (хотя это не законно. Она не была поручителем для своего сына, и не обязана отвечать по его обязательствам), грозился тем, что отправит ее в социальный интернат, при этом номера дела и фамилии судьи назвать не соизволил. Когда я увидела, что тете стало плохо, у нее повысилось давление от общения с вашим Артуром Дмитриевичем, я взяла у нее трубку. Ваш сотрудник действительно крайне хамски общался и со мной, оскорблял, называл мошенницей, угрожал тем, что меня посадят, а на зоне дадут кличку «метелка». Я пыталась общаться с вашим сотрудником корректно, и добиться кроме волны бреда, криков, оскорблений какой-либо вменяемой информации о дате заседания в суде (если он был, конечно), о номере дела и фамилии судьи. Ответа я так и не получила. Я очень надеюсь, что при звонках в Вашем банке предусмотрена фиксация разговора, т.к. после полученных оскорблений я намерена обратиться в суд за защитой своих прав и интересов, а именно чести и достоинства. Меня, юриста областной государственной администрации, имеющей 2 высших образования, Ваш сотрудник назвал метелкой, человеком со средним образованием, не умеющим писать и пригрозил тем, что я буду подметать улицы и убирать какашки! Я считаю такое поведение крайне возмутительным, порочащим мнение о вашем банке. Прошу обратить внимание на то, что моя тетя пенсионерка, со слабым здоровьем, и каждый звонок вашего уважаемого Фомина Артура Дмитриевича все больше наносит вред ее здоровью. Эта пожилая женщина не обязана выслушивать бред ваших сотрудников за то, что ее взрослый сын взял в банке кредит и его не погашает. Тем более, что сын долгое время не живет с ней, в ее квартире только зарегистрирован и права собственности на нее не имеет. В силу вышеуказанного, прошу принять адекватные меры к вашему сотруднику, Фомину Артуру Дмитриевичу, и поинформировать меня о них в ближайшее время.
Ответ банка
Дельта Банк
29 августа 2014, 10:15
Уважаемая veka,
мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы имели возможность разобраться в ситуации и принять необходимые меры просьба направить на consultant@deltabank.com.ua номер телефона, на который поступил звонок. Уверяем Вас, что нам важно мнение каждого, и мы по факту проверки информации примем соответствующие меры, чтобы в дальнейшем подобные инциденты не повторялись.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на оперативную обратную связь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд