ВХОД
Вернуться

По телефону все вежливые, а на деле вопросом заданным никто не занимался в течение недели

v38 v38
27 августа 2014, 12:21
без оценки
По телефону все вежливые, а на деле вопросом заданным никто не занимался в течение недели.
Суть вопроса — неправильно, а точнее дважды, насчитан налог на проценты с депозита. Депозит «зростаючий». В августе первый раз закончился 04.08, второй раз — 18.08. 06.08 снялись со счета деньги по налогу с процентов за 1-3 числа августа, а 18.08 пришли проценты меньше на сумму налога и в том числе второй раз за 1-3 числа августа. Я так понимаю считала налог программа и так посчитало всем по данному типу депозита, у кого подобные переходящие сроки. Но впоросом этим никто за неделю не занимался. Понятное дело, обсчитали-то клиентов, а не себя…
Ответ банка
Дельта Банк
27 августа 2014, 12:34
Уважаемый v38,
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (2)

+
0
v38
v38
27 августа 2014, 12:37
Харьков
#
Я данные-то свои пришлю. Но это ведь произошло не только у меня? Неужели больше никто с таким вопросом не обращался и вы не в курсе, что есть такая проблема?
+
0
v38
v38
27 августа 2014, 14:12
Харьков
#
В этот раз всё произошло оперативно — позвонили и сказали что да таки неправильно посчитано, лишнюю сумму вернут со следующими процентами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд