Минфин - Курсы валют Украины

Установить

непонятные проценты?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
NaVuDo 25 августа 2014, 23:03
В прошлом месяце решил полностью погасить задолженность по своей карте — узнал сколько мне осталось, добавил проценты которые должны были списаться в июле и добавил еще небольшою сумму на всякий пожарный (оплата на последующее закрытие карты, оплата за обслуживание карты за июль и т.п.)…
После оплаты и одновременного списания всех удержаний мне пришла СМС что у меня на карте остаток «плюс 22.99 грн» (т.е. своих средств на карте 22.99).
Но до конца июля не получилось у меня добраться отделения (до ближайшего — 60 км)… А в начале августа, когда добрался туда и подал заявление о закрытии карты, полезли «приколы»…
Перед поездкой в онлайн-банкинге я заметил что у меня остаток по карте ровно на суму кредитного лимита (ни копейки больше, ни копейки меньше), но как-то не придал этому большого значения. А зря…
В банке у меня без проблем приняли заявление, предварительно посмотрев по компьютеру состояние моего счета и заверили что с закрытием карты проблем не будет. Но сегодня (через три недели после обращения) пришло письмо, что моя карта не может быть закрыта по причине того что я еще должен 9.85 грн.
Пытался чего-то более-менее внятного добиться от оператора — после получаса разговора сказали «обратитесь в отделение»…

Начал разбираться что за сумма и заметил в выписках за июль вот такие движения (остаток после последнего платежа был 23.99 грн):
№1. 31.07.14 — Списання комісії за обслуговування поточного рахунку 9,90 (остаток соот-нно стал 13.09) — с этим я согласен, так как такая сумма списывалась каждый месяц
№2. Виплата нарахованих процентів на позитивний залишок за рахунком 0,01 — ну это тоже вроде понятно.
№3. Сплата процентів за кредит з поточного рахунку 13,10 — А ВОТ ТУТ СТОП — какие-такие проценты? Ведь 25-го числа (при последнем платеже с меня уже были удержано начисленные проценты в полном объеме что подтверждается выпиской)… Не трудно подсчитать что после этой операции у меня на карте осталась ровно сумма кредитного лимита.

Читаю дальше по выписке (выписка от 31.07):
«Нараховані проценти основного кредиту — 9,85»
Снова вопросы — что за проценты? Как она образовалось? В той же выписке, строчкой выше, написано, что сумма кредитных средств, которыми я пользуюсь 0,00 грн. Получается, что банк взял какой-то процент от нуля и насчитал мне 10 грн. к оплате и теперь я из-за этого не могу закрыть свою карту…
До конца месяца осталось четыре рабочих дня, срок закрытия карты 32 дня, т.е. по-любому к концу месяца карту закрыть не удастся, а это значит что 31-го снова будет начислено 9.90 за обслуживание и снова несмотря на положительный остаток (закинул сегодня 10 грн. на карту), будут начисленные непонятные проценты, которые обнаружатся опять в конце месяца, а затем снова будет та же история и так по кругу?

И какой черт меня дернул обратиться именно в этот банк?
Дельта Банк
Ответ банка
25 августа 2014, 23:13
Уважаемый NaVuDo,
позвольте отметить, что для уточнения корректной суммы к полному погашению по Вашей карте необходимо в день погашения задолженности, обратиться в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии - 3

+
0
NaVuDo
NaVuDo
25 августа 2014, 23:22
#
Позвольте отметить, что для уточнения корректной суммы к полному погашению по Вашей карте необходимо в день погашения задолженности, обратиться в Контакт-центр Банка следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
=====

именно это я и сделал — позвонил по номеру 0 800-500-600, узнал у ответившего мне оператора (к сожалению спустя месяц уже не помню его имени) остаток задолженности и перечислил сумму (с запасом) с учетом начисленных процентов и комиссий банка
Но кто ж знал что в конце месяца весь положительные остаток по картах Дельта-банк забирает себе…
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 августа 2014, 23:28
#
Уважаемый NaVuDo,
для проверки изложенной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № телефона с которого обращались в Контакт-центр Банка) на электронный адрес:
consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Заранее благодарны!
+
0
Boris67
Boris67
26 августа 2014, 7:12
#
Этой методике одурачивания клиентов, уже не один год.И любимое занятие ДБ.Сколько б вы не положили сверх необходимой суммы к закрытию, они всё равно прилепят что-либо, якобы у вас сумма не закрыта полностью.И будете бегать не одну неделю, платить непонятные суммы.
Как вариант, гасите сумму в кассе ДБ и сразу же с платёжкой, идите к экономисту писать завление о закрытии.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться