ВХОД
Вернуться

Терпение заканчивается

Aleksandr ))) Aleksandr )))
20 августа 2014, 10:33
без оценки
Уважаемое руководство Дельта банка.Сегодня исполняется месяц с момента окончания срока действия моего депозитного договора в Киевском отделении N 2 на улице Фрунзе.Старший менеджер в свое время уговаривала что если я переоформлю часть средств а это 10000$ то получу какой то приоритет и она мне гарантирует получение эквивалента 15000 гривен три раза в неделю и я дурень повелся на этот бред.В итоге за месяц каждодневных хождений я получил всего 15% своих средств а за последние 10 дней всего 300 $ нашкребли и то одна купюра рваная.Сегодня нанесу визит и уведомлю руководство отделения в том что начиная с завтрашнего дня с отделения без выплат не уйду… только с вызовом милиции и составлением протокола с последующей подачей в прокуратуру.Господин Лагун -пока вы покупаете банки от вас бегут клиенты и не бедные, стоит ли игра свеч???
Ответ банка
Дельта Банк
20 августа 2014, 13:23
Уважаемый Aleksandr ))),
для того чтобы мы смогли помочь в описанной Вами ситуации просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
Ответ администратора
Финансовый портал Минфин
20 августа 2014, 12:13
Отзыв проверен «Минфином».
Получена фотография документа (квитанция), подтверждающая, что пользователь является вкладчиком данного Банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд