Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Проблемы с депозитом

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
stjusha 19 августа 2014, 18:11
Сегодня закончился депозит в долларах, на прошлой неделе было написано заявление, чтобы забрать деньги, на что сотрудники банка сказали, что да, можно забрать. Сегодня дали 300 долларов, ссылаясь на отсутствие денег.
Как это понимать? Почему сотрудники отделения не выдают правдивую информацию?

Вторая проблема: открыто 2 карточки, в кассе выдают деньги только по одной из них за день, опять же ссылаясь на распоряжение выдавать деньги с ограничением 5000 гривен на человека, а не на карточку.
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 18:22
Уважаемый stjusha,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии - 1

+
0
stjusha
stjusha
20 августа 2014, 12:59
#
Было отправлено письмо на consultant@deltabank.com.ua вчера вечером. Ответа нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться