ВХОД
Вернуться

Проблемы с депозитом

stjusha stjusha
19 августа 2014, 18:11
без оценки
Сегодня закончился депозит в долларах, на прошлой неделе было написано заявление, чтобы забрать деньги, на что сотрудники банка сказали, что да, можно забрать. Сегодня дали 300 долларов, ссылаясь на отсутствие денег.
Как это понимать? Почему сотрудники отделения не выдают правдивую информацию?

Вторая проблема: открыто 2 карточки, в кассе выдают деньги только по одной из них за день, опять же ссылаясь на распоряжение выдавать деньги с ограничением 5000 гривен на человека, а не на карточку.
Ответ банка
Дельта Банк
19 августа 2014, 18:22
Уважаемый stjusha,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
stjusha
stjusha
20 августа 2014, 12:59
#
Было отправлено письмо на consultant@deltabank.com.ua вчера вечером. Ответа нет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд