Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Абсолютно ненадежный банк!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Татьяна - 19 августа 2014, 9:40
Поехала в Алушту отдохнуть, по глупости взяла с собой карту Дельта Банка. Я перед отъездом предупредила менеджера отделения о том что я выезжаю из страны… и спросила нужно ли мне что-то сделать перед этим… зная что в других банках нужно звонить на горячую линию. Девушка-менеджер (с отделения на Троещине, Киев) сказала, что ничего не нужно… ладно. Поехала я и «о, чудо» карта заблокировалась!!! Я звоню на горячую линию, которая в общем-то не из дешевых… и мне специалист говорит полностью рассказать ей все операции по счету для разблокировки!!!!.. мне смс не приходили… может не дошли… я ей объяснила что нет доступа в интеренет, смс не пришли, а в отделение вообще нет возможности попасть… она сказала что без этого не разблокирует!!! Хотя до этого провела полную идентификацию моей личности… я ей говорю денег нет, что делать… на что получила гениальный ответ...«оформите другую карту, но деньги без полного списка операций до копейки, я вам не разблокирую»… мне пришлось связываться со своей мамой и просить, чтобы она через интернет смотрела выписку.
В итоге потратила 60 грн со счета, который я не смогу теперь пополнить в Алуште… кто мне компенсирует время и деньги??? Кстати менеджер-хамка Алена 393!!! Я требую исчерпывающего ответа на мои вопросы от сотрудников Дельта Банка!!! По закону не позже чем через 10 дней с ссылкой на процедуры, а также компенсацию.
Дельта Банк
Ответ банка
19 августа 2014, 9:54
Уважаемая Татьяна -,
мы искренне сожалеем за доставленные неудобства. Мы приносим свои извинения. Для того чтобы мы смогли разобраться в описанной Вами ситуации и принять необходимые меры просьба на consultant@deltabank.com.ua направить Ваши данные.
Будем очень благодарны за оперативную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться