ВХОД
Вернуться

У банка серьезные проблеммы с ликвидностью

Klinton Klinton
18 августа 2014, 12:47
1
Банкоматы Харькова практически пустые, чтобы получить наличку необходимо идти в кассу, но и там не всегда можно получить установленную согласно лимитов сумму в 2000 грн. Кроме того, в пятницу 15.08 в системе произошел серьезный сбой, в результате чего деньги просто пропадали со счетов (правда ближе к полуночи все-таки проблему устранили). Кроме того, досрочное закрытие договоров — это ужастная волокита времени, так как даже если вы депозит открыли онлайн, вам необходимо идти в отделение банка, где открывался лицевой счет подписать кучу бумаг, потратить час времени и только через 3 дня деньги отправятся обратно на текущий счет с пересчетом в 0,01% годовых. Уважаемые сотрудники банка, а разве онлайн депозиты небыли сделаны для удобства работы и уменьшения нагрузки на отделения?

Вердикт: банк летит в пропасть с сумашедшей скоростью, и образует огромную воронку, которая затягивает всех клиентов в темную пучину. Адьйос Дельта.
Ответ банка
Дельта Банк
18 августа 2014, 12:54
Уважаемый Klinton,
На протяжении всей деятельности Дельта Банк строит отношения с Клиентами на принципах партнерства и взаимовыгоды. Дельта Банк стабилен и ведет прибыльную деятельность, в том числе и в 2014 году. Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для того, чтобы выполнять взятые перед Клиентами обязательства.
Подтверждаем, что для того, чтобы досрочно расторгнуть депозитный вклад, который был оформлен в СДБО «myDELTA» необходимо обратится в отделение Банка.
Спасибо за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд