ВХОД
Вернуться

Спасибо за быстрое решение проблемы!

AnnaMunich AnnaMunich
16 августа 2014, 12:22
5
Вчера (пятница 15.08) примерно в 23:00 обратилась по скайпу в Дельта-банк поддержку.
Причина обращения: суммы оплаты блокировались дважды (оплачивала евро-картой в Европе), из-за чего на счету высвечивалась неправильная сумма.

Общалась с представителем банка Евгением. Он очень вежливо и внимательно выслушал меня, объяснил, что произошел технический сбой и уверил, что в течение нескольких часов или завтра утром все решится, проблема будет устранена.

Так и случилось — сегодня утром я обнаружила недостающую сумму на счету через дельта-онлайн!

Спасибо за оперативность и круглосуточную техподдержку, которая доступна по скайпу — мне, как человеку, который путешествует это крайне необходимо!
Ответ банка
Дельта Банк
16 августа 2014, 12:26
Уважаемая AnnaMunich,
спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественные услуги нашим Клиентам и помогать в сложившихся ситуациях.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд