Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спасибо за быстрое решение проблемы!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AnnaMunich 16 августа 2014, 12:22
Вчера (пятница 15.08) примерно в 23:00 обратилась по скайпу в Дельта-банк поддержку.
Причина обращения: суммы оплаты блокировались дважды (оплачивала евро-картой в Европе), из-за чего на счету высвечивалась неправильная сумма.

Общалась с представителем банка Евгением. Он очень вежливо и внимательно выслушал меня, объяснил, что произошел технический сбой и уверил, что в течение нескольких часов или завтра утром все решится, проблема будет устранена.

Так и случилось — сегодня утром я обнаружила недостающую сумму на счету через дельта-онлайн!

Спасибо за оперативность и круглосуточную техподдержку, которая доступна по скайпу — мне, как человеку, который путешествует это крайне необходимо!
Дельта Банк
Ответ банка
16 августа 2014, 12:26
Уважаемая AnnaMunich,
спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественные услуги нашим Клиентам и помогать в сложившихся ситуациях.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Спасибо за быстрое решение проблемы!