Спасибо за быстрое решение проблемы!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Причина обращения: суммы оплаты блокировались дважды (оплачивала евро-картой в Европе), из-за чего на счету высвечивалась неправильная сумма.
Общалась с представителем банка Евгением. Он очень вежливо и внимательно выслушал меня, объяснил, что произошел технический сбой и уверил, что в течение нескольких часов или завтра утром все решится, проблема будет устранена.
Так и случилось — сегодня утром я обнаружила недостающую сумму на счету через дельта-онлайн!
Спасибо за оперативность и круглосуточную техподдержку, которая доступна по скайпу — мне, как человеку, который путешествует это крайне необходимо!
спасибо за Ваш отзыв. Мы стараемся предоставлять качественные услуги нашим Клиентам и помогать в сложившихся ситуациях.