ВХОД
Вернуться

Обходите этот банк десятой дорогой

maximzag95 maximzag95
14 августа 2014, 18:07
1
Взяли кредитную карту для покупки бытовой техники. Изначальный лимит был около 3 тысяч, снимали деньги для ежедневных нужд. Но осенью карту украли в метро. Мы сразу позвонили в банк, чтобы заблокировать карту, что мы и сделали. Но через день нам позвонили и сообщили о том, что минимальный платеж увеличен. Оказалось, что карту не заблокировали и с нее сняли 10 тысяч гривен!!! Мало того, что лимит увеличили, ничего нам не сообщив, так еще и не заблокировали карту! Хотели подавать в суд, но карта оформлена на деда, который плохо себя чувствовал в это время, так что решили его не тревожить и просто начали выплачивать долг. Выплатили 4 тыс гривен, позвонили узнать сумму оставшегося долга, который составил около 8 тыс!!! Оказалось, что четыре месяца подряд мы платили меньше минимального платежа, хотя каждый раз при оплате уточняли у представителей банка сумму минимального платежа. А июньский платеж вообще не поступил, как нам заявили, хоть мы и платили. В общем, собираемся подавать в суд. Такие вот дела.
Ответ банка
Дельта Банк
14 августа 2014, 18:11
Уважаемый maximzag95,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по кредиту у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
14 августа 2014, 23:34
Харьков
#
А что самим заблокировать карту, через интернет-банкинг слабо? В следующий раз будите умнее.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд