Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не хотите моих денег? Так я их вам больше и не дам!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alimova 13 августа 2014, 16:28
Не работайте с дельтабанком!

28/07/2014 мною осталено в банке заявление о закрытии счета 26256911571999. по нему в банке зарегистрирована заявка 2299756.

30/07/2014 войдя в myDelta обнаружила, что закрыт мой счет 26205703264885. Обратилась к мотруднику банка, посмотрели скан моего заявления, и обнаружили, что в нем все оформлено правильно, т.е. ошибку совершил сотрудник головного офиса, который проводил операцию закрытия счета. Открыли новую заявку на восстановление 2305764. И повторную заявку на закрытие 26256911571999 с номером 2313196.

На данном этапе у меня следующие претензии к банку:
1. В результате залатности сотрудника счет 26256911571999 не был закрыт вовремя, и с него снялась сумма за обслеживание за следующий месяц в размере 14,9 + 5 грн. Деньги небольшие, но почему я должна платить за операционную ошибку сотрудника банка? Давайте-ка мы снимем эти беньги с его зарплаты и вернем мне, чтобы ему в следующий раз неповадно было. Зато точно запомнит.

2. Мой основной счет до сих пор не восстановлен, и никакой информации нет. Я обращалась к сотрудникам ближайшего отделения, у них нет информации.

3. Остаток на счету 26256911571999, который был все-таки закрыт по повторной заявке, до сих пор не переведен на указанный при закрытии счет, т.к. карта до сих пор не восстановлена.

4. На два моих обращения в системе myDelta от 27/07/2014 и 13/08/2014 получена стандартная отписка «требуется детальное рассмотрение» и тишина.

Таким образом, я не могу пользоваться услугами банка.

В связи с отвратительным качеством обслуживания, вынуждена буду забрать из банка все депозиты и больше их туда не класть.


С уважением, Анна Алимова
Дельта Банк
Ответ банка
13 августа 2014, 16:41
Уважаемая alimova,
приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим максимум усилий для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. Также, проведем работу по недопущению подобных инцидентов в будущем.

Комментарии - 2

+
0
alimova
alimova
13 августа 2014, 20:55
#
В таком случае у меня дополнительная просьба — выпишите благодарность девочке Маше из отделения на Артема, 14-А, она единственный человек, который вменяемо и оперативно среагировал на мои жалобы и не полунился приложить усилия и что-то сделать для решения вопроса.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
14 августа 2014, 9:00
#
Уважаемая alimova,
слова благодарности будут переданы указанному сотруднику Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Не хотите моих денег? Так я их вам больше и не дам!