ВХОД
Вернуться

Ненавижу дельтабанк

zheka455 zheka455
11 августа 2014, 18:32
1
Хотел задать несколько вопросов, телефона МОБИЛЬНОГО отделения нету, я и стал звонить на 044!!!!!! !!, 2 раза сорвалось, потом опять набираю, она мне начала что то обьяснять, и снова разорвало, теперь у меня закончились деньги на счету, а біло около 20 гривен. Итог, дельтабанк не ответил мне на вопрос, ни денег…
Неужели нельзя бесплатный номер с мобильного сделать, или хотя бы мобильный поставить??????
Ненавижу, спортили настроение, пришлось идти пополнять счет
Ответ банка
Дельта Банк
11 августа 2014, 18:47
Уважаемый zheka455,
у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии (2)

+
0
zheka455
zheka455
11 августа 2014, 21:04
Evgeniy
#
Вы вообще читали внимательно, Уважаемые?
Я сегодня через Ваш банк около 20 гривен с телефона потерял, а вопрос так и не решил, прочтите внимательно.
почему нельзя сделать как у приватбанка бесплатный мобильный номер или хотя бы МОбмльный номер заведите, я звонил в контакт центр 044 у меня сняло все деньги и отключилось в момент соединения????

PS Вы или невнимательны, или Вам наплевать на клиентов банка, что я подумываю перевестись на другой банк
+
0
zheka455
zheka455
11 августа 2014, 21:07
Evgeniy
#
Приватбанк хоть отвечает, перезванивает и вежливо извиняется, а такое, что Вы мне ответили называется ОТПИСКА, мол отвали… для меня это не приемлимо…
Почему в других банках, всегда на жалобу одзвонятся, выяснят причнину и извинятся, а Вы непонятно за кого меня держите…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд