ВХОД
Вернуться

Ответ через mydelta

amigochief amigochief
8 августа 2014, 18:01
1
Подал запрос через mydelta, в конце было написано «Ответ в течении 3 дней»… прошло 2 недели, ответа так и нет.
Зачем врать тогда? напишите «ответим если захотим и когда захотим»
Ответ банка
Дельта Банк
8 августа 2014, 18:03
Уважаемый amigochief,
подтверждаем, что по всем запросам, направленным в функционале «Запит до Банку», ответ предоставляется в течении 3 рабочих дней. Для проверки информации просим указать дату, время, а также Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
amigochief
amigochief
11 августа 2014, 14:51
#
Писал на эти адреса, ни ответа ни привета по сей день, так что про 3 дня наглое враньё.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд