ВХОД
Вернуться

не проведена реструктуризация!!!

ivanka09 ivanka09
7 августа 2014, 10:29
без оценки
Добрый день! в связи с ситуацией в стране, мне урезали заработную плату. Понимая, что не смогу оплачивать кредит, написала заявление на Реструктуризацию кредита в г. Мелитополь, подложив к заявлению справку о доходах. Приходили смс о том, что рассматривается мое заявление. Я не отказываюсь от выплаты кредита, но на данный момент к сожалению, не могу делать оплату. Сейчас же, звонят угрожают мне, моим детям! Скажите что делать в данном случае?
Ответ банка
Дельта Банк
7 августа 2014, 10:31
Уважаемая ivanka09,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. В описанной Вами ситуации, рекомендуем ожидать решения Вашего вопроса (Вам поступит официальный ответ Банка). Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд