Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Спорная транзакция

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
robin7777 4 августа 2014, 22:17
у меня спорная транзакция — пополнял счет с помощью банкомата в отделении дельтабанка 28,07,2014, после того как засунул 3000 грн. в банкомат он издал несколько булькающиз звуков и затих, в это же время пришла смс что счет пополнен на 3000 грн., буквально через 30 сек. пришла втрорая смс, сообщающая, что списано 3000 грн. обратился к девушке на ресепшен, она мило улыбаясь спросила у меня, какую сумму я вносил и какими купюрами, после чего предложила мне пообщаться с операционистом. операционист принял у меня заявление и сообщил, что в течении 3 (трех) банковских дней деньги будут мне зачислены на счет, пояснив это тем тем что у них очень часто происходит инкассация и сотрудники банка обязательно заметят в отбраковочной кассете мои 3000 грн. по прошествию 3 (трех) банковских дней я обратился в колл-центр, где мне сообщили, что сотрудник банка ошибся и неправильно указал сроки рассмотрения моего заявления. хотелось бы уточнить в какие сроки вашим банком рассматриваются заявления в данной ситуации? а так как прошло уже 8 (восемь) дней, то хотелось бы еще и уточнить как будут насчитываться % (проценты)? на сумму кредита или на сумму кредита за минусом 3000 грн.? ответ типа — " Ваше заявление находится на рассмотрении в соответствующем подразделении Банка, о результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно." не устраивает. хочу конкретики!
Дельта Банк
Ответ банка
4 августа 2014, 22:40
Уважаемый robin7777,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявление на спорную транзакцию рассматривается:
— по дебетным картам — 5 рабочих дней;
— по кредитным картам — 8 рабочих дней.
Также просьба уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, на consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Комментарии - 5

+
0
eld2014
eld2014
4 августа 2014, 22:36
#
"
после того как засунул 3000 грн. в банкомат он издал несколько булькающиз звуков и затих

"

так банкомат, вернул деньги 3000 грн. обратно или после окончания бульканья, как обычно из носа банкомата вылезла карточка, а изо рта банкомат выплюнул квитанцию/чек?

что написано было в чеке?

Если операция «спорная» то деньги должны учитваться не на Вашем лицевом счете, а на счете «денежные средства в пути» или «суммы до выяснения» и т.п., т.е. проценты Вам не положены. Но через суд доказать право на проценты можно, судья не будет вникать что у банка программный комплекс не может решать вопросы в индивидуальном порядке.

Еще думаю вариант такой (из области фантастики) карточка было ОЩАДНА № 1 по ней на суммы до 3000 грн. положено 18% годовых на остаток, то есть очень хороший вариант, ну и как бы… по закноу подлости… не срослось :)

Ничего, что я тут набулькал? Все нормально? :)
+
0
robin7777
robin7777
4 августа 2014, 22:43
#
Да все путем :)! в том то и дело, что банкомЕт денег и не вернул, а выплюнул карту минут через пять. чек так и не напечатал. То что деньги не попадут на моем л/с это понятно и то что «до выяснения» тоже понятно. НО вот когда же будет выяснено — не понятно!
+
0
eld2014
eld2014
4 августа 2014, 22:49
#
Это очень редкий случай не только в Дельте но и в Привате и других банках. В момент инкассации истину установят.

Еще зависит от особенностей программного комплекса банка. У меня был случай с Приватом вносил деньги через платежный терминал на карту, деньги висели несколько дней в «воздухе» но потом система сама все обработала и деньги попали на карту.

Я не думаю что деньги затеряются, но если через несколько дней (можно уточнить в договоре, или на сайте в правилах работы/тех.регламенты) вопрос не решится можно смело идти в отделение родное и «выносить мозги» сотрудникам и начальнику…
+
0
eld2014
eld2014
4 августа 2014, 23:02
#
Вспомнил.

В метро возле эскалатора всегда есть кабинка, в которой сидит сотрудник метро. Что он там делает? Педали вращает.

Может в том отделении внутри банкомата сидят сотрудники банка?
+
+4
robin7777
robin7777
6 августа 2014, 0:31
#
Все разрешилось… позвонил сегодня в колл-цент, несколько раз перебрасывали с оператора 12345-Настя на 23456-Света и т.д. конечному, в этой необъятной цепочке операторов, вынес мозг по поводу моей спорной транзакции, в итоге пришла долгожданная смс о том, что деньги зачислены… теперь предстоит поход в отделение банка для написания заявления о пересчете %. меня больше всего удивило то, что сотрудники колл-центра каждый раз идентифицировали меня, начиная от инн, номера л/с 2625, номера карты, кодового слова, день месяц и год рождения, а так и хотелось назвать группу крови, рост вес и цвет глас на момент подписания договора. так что, друзья, при спорных вопросах звоните, требуйте, пишите не нужно стесняться — закон на вашей стороне. всем удачи.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться