ВХОД
Вернуться

Надеюсь, что кто-то из служб банка это прочтет

Medbed Medbed
4 августа 2014, 13:48
2
Сегодня закончился срок действия вклада, отделения №2 г. Харьков. Сумма для выплаты была заказана 28.07.14, т.е. за неделю до срока окончания. Сегодня при обращении в банк была выплачена только половина суммы, сотрудники, принявшие по телефону заказ, открещиваются, директор «и знать не знает». Теперь данный вопрос отложен на неопределенный срок. Жалобы горячая линия почему-то тоже принимать отказалась…

Помогите, пожалуйста, своему банку решить проблемы с подкреплением наличностью и инкассацией! Своим отношением к клиентам отделение потеряло очередного вкладчика.
Ответ банка
Дельта Банк
4 августа 2014, 13:49
Уважаемый Medbed,
для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на данное сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Будем благодарны за обратную связь.

Комментарии (4)

+
0
prvx
prvx
4 августа 2014, 16:13
#
Ну вам еще повезло мне например вообще ничего не выдают переадресовывая с отделения банка на горячую линию, а с горячей линии на отделение банка.
+
0
artem1515
artem1515
5 августа 2014, 09:21
Артем
#
Правда везение 100% половина для дельты это много
+
0
Medbed
Medbed
6 августа 2014, 00:03
#
Забрал все после жалобы З.ы. Директор отделения позвонила и сказала, что обиделась, ибо она и так бы заказала рано или поздно инкассацию.
+
0
artem1515
artem1515
6 августа 2014, 13:38
Артем
#
Вопрос только в том… что для них такое рано или поздно??? и когда бы это произошло

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд