Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как забрать депозит в конце срока

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
dachnik1983 2 августа 2014, 12:05
я луганчанин но в связи с тяжелой обстановкой срочно пришлось покинуть город, у меня подходит срок по депозиту подскажите как я смогу забрать депозит в другом городе и что для этого потребуется, жду вашего ответа заранее спасибо, от себя добавлю работаю с банком около года с депозитами меня все полностью устраивало и обслуживание и подход клиенту, это я написал за центральное отделение в луганске у меня все
Дельта Банк
Ответ банка
2 августа 2014, 12:07
Уважаемый dachnik1983,
для получения консультации по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 2

+
0
vitoldh
vitoldh
2 августа 2014, 15:14
#
Более 3-х лет являюсь вкладчиком Дельта Банка. Сотрудничали замечательно и жили, душа в душу.Работники классные профи, оперативные и тактичные. На днях даже позвонили, предложили стать «VIP» -клиентом.
Сегодня зашел в отд. №1 в г. Харьков, чтоб снять часть денег в банкомате. Банкомат не работает. Обратился в кассу-отказ. На вопрос когда. банкомат починят и почему поломан, мне (счастливому будующему обладателю «VIP» -клиента) ответила: «Потому, что такие как Вы, суют карточки куда ни попадя......».
Кроме того обращу Ваше внимание, на несуразность запрета выдачи наличных денег, при наличии банковской карты, без паспорта. Чем скажите кассир отличается от банкомата в таком случае??? Отвечу-ничем!!! И риска никакого, т камеры наблюдения так же все фиксируют. рекомендую пересмотреть этот момент.
И как говорится, одна паршивая овца. все стадо портит. И хамство Вашего кассира, тому пример. Испорчено настроение, работать с Вашим банком нет желания, окончится срок договора, уйду
и другим закажу!!!
+
0
akopyants
akopyants
4 августа 2014, 10:12
#
По своему опыту:
звоните в отделение банка в городе, где фактически сейчас находитесь и заказываете сумму. Вопрос в лимитах выдачи за 1 раз остается открытым, уточняйте по месту… в моем случае эта сумма составляла 20 тыс. грн.
если депо в валюте… проблем (посещений банка) будет больше, хотя по отзывам, я думаю. вы это понимаете…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться