депозит не возвращают, работают из рук вон плохо!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Уточните пожалуйста, номер какого счета я должна написать? Старого (срок действия договора закончен), нового (который я продлила)? или что?
Такая же ситуацияи в Мариуполе. Вклад закончился в мае. Пока не вернули. Банк просто динамит вкладчиков переложив деньги с депозита на карточку, а фактически с одного своего кармана в другой. И делает вид, что условия депозитного договора- выполнены.У нас хоть есть на что стрелки скинуть- АТО.С Донецка не могут привести подкрепление. А у вас какие у банка отмазки, На что ссылаются? А на обращения в банк-один ответ — Ваш вопрос находится на рассмотрении.Что там рассматривать, не картина же.Выполняйте условия договора, вот и всё.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Деньги лежат на карточке, банк деньгами пользуется, % за эти деньги мне не начисляется и получить я эти деньги не могу! Это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Прокомментируйте данную ситуация, а так же Постановлением НБУ от 27.02.2014 №104.
Так, согласно принятому постановлению украинские банки обязаны ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы банков в пределах до 15 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу НБУ.
Дельта банку постановление НБУ не указ??????? Почему отделение банка не выдает деньги согласно постановлению НБУ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ????????
А так же, какой толк от вашей горячей линии? Оператор Алина, № 340 заявку приняла, и сказала что вас вопрос решается, с нами свяжется сотрудник банка. По прошествии 5 часов, Алина перезвонила, для того что бы спросить все заново! Все что ей было изложено перепутала. На вопросы четко ответить не могла! Говорила, что она звонила в отделение банка, потом сказала что не звонила, в итоге бросила трубку! Зачем набирать некомпетентных, неграмотных сотрудников, которые не могут работать с клиентами?
для оперативного решения вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!