ВХОД
Вернуться

депозит не возвращают, работают из рук вон плохо!!!!

anastnest anastnest
2 августа 2014, 09:56
1
Ужасно!!! У всех членов нашей семьи (3 чел) деньги лежали в дельта банке (мелитопольское отделение) Нас предупреждали о том, что деньги дельта банк не возвращает, но мы не поверили и не думали что все настолько запущено!!! Депозит закончился, деньги упали на карточку, но выдавать мне МОИ деньги никто не собирается! Ситуация такова: Срок действия депозита закончился в апреле, вынуждена продлить, т.к. всю сумму никто бы не выдал, часть суммы (намного меньше, чем сумма вклада) осталась на карточке. С АПЕРЕЛЯ мне выдали всего лишь 500 евро!!! за 5 месяцев в отделение не поставляли валюту?????????? Начальник отделения в г. Мелитополь, Шокарева Л.Г. ведет список на «бумажке», заявление на получение денег не принимает, мотивируя тем, что она знает, кому надо выдавать деньги! Лично беседовать бесполезно!
Деньги лежат на карточке, банк деньгами пользуется, % за эти деньги мне не начисляется и получить я эти деньги не могу! Это МОШЕННИЧЕСТВО!!!
Прокомментируйте данную ситуация, а так же Постановлением НБУ от 27.02.2014 №104.
Так, согласно принятому постановлению украинские банки обязаны ограничить выдачу наличных средств в иностранной валюте с текущих и депозитных счетов клиентов через кассы и банкоматы банков в пределах до 15 000 гривен в сутки на одного клиента в эквиваленте по официальному курсу НБУ.
Дельта банку постановление НБУ не указ??????? Почему отделение банка не выдает деньги согласно постановлению НБУ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ????????
А так же, какой толк от вашей горячей линии? Оператор Алина, № 340 заявку приняла, и сказала что вас вопрос решается, с нами свяжется сотрудник банка. По прошествии 5 часов, Алина перезвонила, для того что бы спросить все заново! Все что ей было изложено перепутала. На вопросы четко ответить не могла! Говорила, что она звонила в отделение банка, потом сказала что не звонила, в итоге бросила трубку! Зачем набирать некомпетентных, неграмотных сотрудников, которые не могут работать с клиентами?
Ответ банка
Дельта Банк
2 августа 2014, 10:01
Уважаемый anastnest,
для оперативного решения вопроса просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (2)

+
0
anastnest
anastnest
2 августа 2014, 10:43
#
Уточните пожалуйста, номер какого счета я должна написать? Старого (срок действия договора закончен), нового (который я продлила)? или что?
+
0
1964LYV
1964LYV
2 августа 2014, 18:19
#
Такая же ситуацияи в Мариуполе. Вклад закончился в мае. Пока не вернули. Банк просто динамит вкладчиков переложив деньги с депозита на карточку, а фактически с одного своего кармана в другой. И делает вид, что условия депозитного договора- выполнены.У нас хоть есть на что стрелки скинуть- АТО.С Донецка не могут привести подкрепление. А у вас какие у банка отмазки, На что ссылаются? А на обращения в банк-один ответ — Ваш вопрос находится на рассмотрении.Что там рассматривать, не картина же.Выполняйте условия договора, вот и всё.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд