ВХОД
Вернуться

Карточка каким-то образом оказалась в минусе.

frank007 frank007
1 августа 2014, 09:58
3
Захожу вчера в интернет банкинг, а у меня на карточке Золотий гаманець отрицательный баланс -1800 с чем-то гривен, хотя был положительный в районе 600 грн. Карточкой я нигде не рассчитывался, смс ни о каких снятиях не получал. Зашел в историю операций а там у меня сообщение о каком-то овердрафте. Позвонил в колцентр, разъяснить ситуацию мне не смогли, сказали свяжутся позже, но вот уже следующий день, никто не связывался. Не очень приятная история, прошу разобраться.
Ответ банка
Дельта Банк
1 августа 2014, 11:29
Уважаемый frank007,
для проверки указанной Вами информации и предоставления корректного ответа просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Заранее благодарны!

Комментарии (1)

+
0
poit383
poit383
2 августа 2014, 09:14
Крым
#
НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ БАНКУ!!!
Стандартная отписка банка.Вам все равно прийдется приходить в отделение писать заявление и приносить свой паспорт.У них очередной технический сбой так называемый!!! А на самом деле сбор денег с клиентов банка на очердую АФЕРУ ЛАГУНА.ДЕНЕГ В БАНКЕ НЕ ХВАТАЕТ!!!
ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ ИЗ ЭТОГО БАНКА!!!!!'
БАНК БАНКРОТ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд