ВХОД
Вернуться

Вопрос о погошении кредита

Vladimir29 Vladimir29
31 июля 2014, 15:27
без оценки
Живу в Краснодоне, отделения банков и терминалы не работают с числа десятого июля.Позвонил на горячую линию Дельта Банка сказали можно оплатить через почту.17 июля произвёл платёж на почте, но вчера позвонили из банка и попросили оплатить задолженность по кредиту.Я обрисовал ситуацию и меня попросили узнать на почте в чём причина задержки денег.Сегодня был на почте, они сказали, что в Луганске полетел сервер и как только его сделают перевод оформят.Пытался позвонить сегодня на горячую линию банка, объяснить ситуацию, но в городе уже целый день нет связи ни МТС ни Лайф, а с городского телефона звонишь вечно занято или «напрямок пэрэвантажэный» Что делать в данной ситуации?
Ответ банка
Дельта Банк
31 июля 2014, 15:30
Уважаемый Vladimir29,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!

Комментарии (1)

+
0
Vladimir29
Vladimir29
31 июля 2014, 15:42
#
При чём тут — заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно? Написал же ясно, оплачено через почту 17 июля, но по вине почты деньги не дошли

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд