ВХОД
Вернуться

получение компенсации

zayetslyudmila zayetslyudmila
28 июля 2014, 16:30
без оценки
В предыдущем письме моем оказалось не все, на что способны сотрудники «дельта банка». Перевод таки пошел, и пришел с тремя именами отправителя. Объясняю, если кто не знает: в Англии да и вообще в Европе принято два имени- имя и фамилия. Переводы отправляются в Европу именно так, отчество отправителя не пишется. Моим получателям пришлось звонить мне, спрашивать мое третье имя, потому что нашей девушке в в «дельта банке » захотелось так написать имя отправителя. И это еще не все. Снова мне звонили из Англии, спрашивали, как правильно пишется мое имя, Мне пришлось диктовать по буквам-английским. В моем имени была допущена ошибка. Имя у меня простое -Людмила. Вместо Lyudmila было написано Lyudmula. Они потратили на звонки больше, чем я им послала. Вот так я поздравила своего внука. Вот так смотрят на нас за границей. Мы будем неполноценными людьми пока такие сотрудники работают в наших организациях. Если с этим ничего не делать, то мы так и останемся людьми третьего сорта. Это ведь не только та сотрудница, которая принимала у меня перевод 25 числа, сегодня другие сотрудники работали со мной и ничего не увидели. Если бы у меня было зрение получше, то я бы сама это увидела. Но разве это моя задача. В приватбанке эта прцедура занимала несколько минут. все было нормально. Скажите, как мне получить компенсацию за потерянное время, за потраченные деньги, за простой моего бизнеса, пока я занималась исправлением чужих ошибок, за моральный ущерб мой и моего внука, за потерянное здоровье: ведь мне уже 67 и сердце больное. Куда мне нужно обратиться, чтобы получить денежную компенсацию за все, что я перенесла?
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 16:34
Уважаемая zayetslyudmila,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Тажке сообщаем, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение.
Благодарим за отзыв.

Комментарии (2)

+
+4
zayetslyudmila
zayetslyudmila
28 июля 2014, 17:29
людмила, киев
#
Спасибо за неисчерпывающий ответ. На чье имя мне нужно писать обращение, и куда подавать, чтобы меня снова не гоняли по несколько раз? Заранее благодарна за конкретный ответ.
+
0
atkachinsky
atkachinsky
28 июля 2014, 21:10
Александр, Чернигов
#
Хотите сохранить свои нервы? обходите этот банк стороной, к счастью они не одни на рынке…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд