ВХОД
Вернуться

некомпетентность и нелюбовь к клиентам

zayetslyudmila zayetslyudmila
28 июля 2014, 13:23
без оценки
25 июля я отправила в 24 отделении банка через вестерн юнион перевод в англию 87 долларо в подарок на день рождения внука. Оператор отправляла перевод 2,5 часа, путалась, консультировалась с двумя другими операторами. Общими усилиями они отправили перевод не туда. Вместо " АНГЛИЯ" или «ВЕЛИКОБРИТАНИЯ» было написано «АНГИЛЬЯ». В субботу я пришла, чтобы исправить ошибки и отправить таки перевод. Не удалось, меня просто выставили из банка, сказали, что я мешаю работать, при этом секъюти вел себя по-хамски. Сегодня я снова была в банке, написала заявлиние о том, что неправильно оформлен перевод. Мне пришлось самой указывать на ошибки, они ничего не знают. Снова целый час что-то печаталось, что-то оформлялось.В результате меня снова отправили домой, сказали перезвонить на номер отделения. В течение 40 минут никто не снимал трубку. Пришлось звонить в центральный офис, чтобы хоть что-то узнать. Сейчас 28 июля, а мой внук так и не получил еще обещаный подарок от бабушки. Вот так обслуживает дельта банк своих клиентов. Обходите стороной этот банк, существует много друх банков. В приват банке у меня никогда не было проблем.
Ответ банка
Дельта Банк
28 июля 2014, 13:26
Уважаемая zayetslyudmila,
мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд