ВХОД
Вернуться

?

taras05111990 taras05111990
24 июля 2014, 11:27
без оценки
Почему я не могу провести платеж через интернет-банк по договору 002-22034-130513 на ощадную карту? ИНН 3318111732
Ответ банка
Дельта Банк
24 июля 2014, 11:30
Уважаемый taras05111990,
просьба уточнить на каком этапе у Вас возникают сложности при переводе средств через СДБО «myDELTA». Информацию есть возможность направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (4)

+
0
taras05111990
taras05111990
24 июля 2014, 11:48
#
Выбивает ошибку и приходит смс операция в МайДельта на сумму… за карткою… заблокирована.Что это?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 июля 2014, 11:54
#
Уважаемый taras05111990,
информируем, что у Вас нет возможности перевести средства в СДБО «myDELTA» в связи с тем, что карта, с помощью который Вы пытаетесь провести операцию, заблокирована. Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение.
+
0
taras05111990
taras05111990
24 июля 2014, 11:55
#
Я могу разблокировать ее в телефонном режиме?
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
24 июля 2014, 12:13
#
Уважаемый taras05111990,
информируем, что разблокировать карту нет возможности.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд