?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- taras05111990
- 24 июля 2014, 11:48
- #
Выбивает ошибку и приходит смс операция в МайДельта на сумму… за карткою… заблокирована.Что это?
Уважаемый taras05111990,
информируем, что у Вас нет возможности перевести средства в СДБО «myDELTA» в связи с тем, что карта, с помощью который Вы пытаетесь провести операцию, заблокирована. Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение.
информируем, что у Вас нет возможности перевести средства в СДБО «myDELTA» в связи с тем, что карта, с помощью который Вы пытаетесь провести операцию, заблокирована. Для более детальной консультации по данному вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим за обращение.
- +
- 0
- taras05111990
- 24 июля 2014, 11:55
- #
Я могу разблокировать ее в телефонном режиме?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
просьба уточнить на каком этапе у Вас возникают сложности при переводе средств через СДБО «myDELTA». Информацию есть возможность направить на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.