ВХОД
Вернуться

Отвратительная работа банка

Олег Иванович Олег Иванович
23 июля 2014, 11:38
1
21 декабря согласно договора № 002-24042-211213 я оформил кредит на покупку техники на сумму 2772,80 грн. В этот же день сделал платеж — таким образом стал опережать график платежей. Платежи в сумме 75 грн. перечислялись ежемесячно. И в друг, сегодня. 23.07 позвонил сотрудник банка и сказал что у меня просрочка. При этом тон сотрудника был очень недоброжелательным. не выслушав меня бросил трубку. Девушка на горячей линии банка не пыталась вникнуть в суть проблемы. Как оказалось произошел технический сбой — и мои платежи за май и июнь списались одной суммой (так как один платеж зашел на выходные),,,,??? и теперь все разводят руками и предлагают внести еще один платеж. Чего я принципиально делать не буду. Неужели финансовые дела в банке насколько печальны, что банк обманным путем (ссылаясь на технический сбой) пытается получить с меня досрочно — 75 грн.!!!
А, самое главное, я хочу ЧТОБЫ МЕНЯ ОГРАДИЛИ ОТ ЗВОНКОВ ХАМОВ с досудебного отдела! Номер жалобы 2291563 от 23.07.14.
Ответ банка
Дельта Банк
23 июля 2014, 12:17
Уважаемый Олег Иванович,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка. Также, для подробной консультации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Благодарим Вас за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд