ВХОД
Вернуться

Депозит.

ALEKSvip ALEKSvip
22 июля 2014, 17:57
без оценки
В конце июня в связи со срочной необходимостью в наличности я вынужден был разорвать валютный депозит. Часть денег я положил на новый депозит, а остальные на карточку, написав заявление на получение средств наличными.Дополнительно, по рекомендации сотрудников отделения, я согласился застраховать свою карточку, поскольку это со слов сотрудников банка позволит более оперативно решить вопрос возврата денег. В результате за почти месячное ожидание я только раз получил деньги и то не в эквиваленте 15000 грн. а меньше, что объяснено отсутствием долларов. На мои звонки о перспективах решения моей проблемы в отделении ответили, что денег нет и мой вопрос будет решаться очень долго. Являюсь клиентом банка давно, никогда не было проблем с возвратом депозитов, как это было предусмотрено условиями договоров.Хотелось бы получить компетентный ответ и помощь в решении моей проблемы.
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 18:01
Уважаемый ALEKSvip,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (2)

+
0
dimitrio
dimitrio
22 июля 2014, 22:22
Киев
#
У меня была такая же ситуация, деньги в валюте вытянуть практически невозможно, больше в этом банке не обслуживаю валютные счета
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
23 июля 2014, 14:43
#
Уважаемый ALEKSvip,
данные получили. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Благодарим Вас за обращение.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд