ВХОД
Вернуться

Обращение с клиентами

ElenaDoneck ElenaDoneck
22 июля 2014, 15:22
без оценки
Добрый день!
Второй момент, который я хотела бы обсудить с Дельта Банком касается ваших работников, а именно Ковалевской Натальей Владимировной, с которой я имела возможность общаться сегодня.
Как ниже уже писала, я проживаю в Донецке и всю мою ситуацию она знала, тк с ней мы общались по вопросу реструктуризации моего кредита.
Сегодня она меня набрала по этому вопросу и я ей пояснила, что оплатить 500 грн штрафных санкций при заключении реструктуризации не могу тк вчера у меня в Донецке сгорел дом, в который попал снаряд. В ответ на что посыпались угрозы судом и фразы из ее уст цитирую: зачем тогда я заморачивалась и делала для Вас заявку на реструктуризацию! И что события в Донецке не являются причиной, для не начисления процентов для того, чтобы банк проявил лояльность и для банка события в Донецке не являются существенными… Это простите как вообще понимать?!!! Далее пошли угрозы судом и взысканием штрафных санкций и искать какой либо компромисс не удалось увы… Я в шоке!!! Поясните мне эту ситуацию?!
Убедительно прошу провести беседу с Вашим работником и предоставить ответ по моей просьбе или я намерена подавать в суд на Вашего работника, учитывая такое отношение к клиенту в столь тяжелой экономической ситуации на Востоке и в моем случае в частности!!!
Звонок был с номера 0444956580 в 13.14
Ответ банка
Дельта Банк
22 июля 2014, 15:33
Уважаемая ElenaDoneck,
для урегулирования вопроса просьба предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также адрес отделения, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!

Комментарии (2)

+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
28 июля 2014, 09:44
#
Уважаемая ElenaDoneck,
мы проверили указанную Вами информацию. Звонок был осуществлен ответственным сотрудником с целью предоставления необходимых рекомендаций и пояснений.
Обращаем Ваше внимание, что сотрудники Банка четко придерживался установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
+
0
ElenaDoneck
ElenaDoneck
5 июня 2015, 09:17
#
Потому у Вас и проблемы, что быдло-консультантов набрали, но если для руководтва это норма, то о чем можно говорить дальше

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд