ВХОД
Вернуться

будьте здоровы!

ymenyaoleni ymenyaoleni
18 июля 2014, 12:24
1
добрый день. к большому разочарованию привело меня общение с вашими сотрудниками и в принципе кредитование в вашем банке. естественно я полностью отдаю себе отчет в том, что Украина не Европа, но хочется заметить, что разруха в стране начинается с разрухи в головах. так вот. взяв кредит в Вашем банке год назад (небольшой в принципе) я даже не могла себе представить насколько сложно будет моей семье и моим друзьям, которым «посчастливилось» стать поручителями. каждый месяц, мы беспрекословно вносили сумму, равную минимальному платежу, указанному в расчете погашения нашего кредита, иногда эта сумма превышала минимальную. единственной загвоздкой был тот факт, что дата выдачи зарплаты у супруга немного сдвинулась (на 2 дня) и вносить оплату строго по графику не получалось. за эти 2 дня страшно просроченного (!!!) платежа мне поступали звонки из банка. первое время я исправно отвечала на звонки, и в конце разговора чувствовала себя школьницей, которую за двойку ругает учитель, такие грозные, хамоватые, какие-то люди-машины говорили со мной. мои попытки объяснить ситуацию сводились на нет бросанием трубки с той стороны. как-то странно, вроде бы банк, серьезная структура, а набирают каких-то детей (судя по голосам) криминальных авторитетов. вроде и 90-тые закончились, и рэкет это не очень профессионально. закончилось все вообще смешно, весь прошлый месяц нас не было в стране. звонили видимо много раз, но так как телефон не отвечал, начали звонить моей подруге-поручителю, угрожая ей-мне штрафными санкциями. наверное не лишним будет отметить, что на руках у человека 3 — месячный ребенок и ей до наших 3000 гривневых кредитных угроз дела вообще никакого нету (это за 1 просроченный месяц). сегодняшний звонивший человек рассказал мне с надрывами в голосе, что в понедельник мне нужно погасить уже 1000 грн (вместо 170)))) на мой вопрос сколько мне всего нужно погасить он ответил — 3300. это после того, что мы год каждый месяц вносили по 200 грн в среднем, а изначальная сумма была 4000 грн. вот такая смешная арифметика. я позвонила в банк, полюбопытствовать отчего такие цифры образовались, мне сказали оттого, что несколько раз мне начисляли штрафных санкций в размере 250 грн за пропущенную проплату.хоть в графике погашения за просроченный платеж указана сумма 69,07 грн. но интересно не это, а то, что за годичные строгие переговоры с коллекторами и мои попытки перенести дату платежа, мне не разу не подсказали, как это сделать, а оказалось все так просто: нужно написать письменный запрос в дельта банк и конец проблемам) и только мои проблемы, что я раньше не обратилась к сотруднику банка с этим вопросом… а коллекторский отдел не сотрудник банка? или их там только хамить учат, а не на вопросы отвечать каждого такого «важного» для них клиента. мой первый опыт кредитования в украине и последний кстати, еще раз утвердил мои выводы о том, что с людьми, на которых зарабатывают деньги поступают как с ...) суровая реальность) до свидания.
Ответ банка
Дельта Банк
18 июля 2014, 12:35
Уважаемая ymenyaoleni,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Платежи Банком ожидаются в размерах и в сроки, указанные в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком. В случае не внесения минимального платежа или внесения не в полном объеме, Банк имеет право начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!

Комментарии (2)

+
0
janejane
janejane
21 июля 2014, 20:29
#
Как я вас понимаю! А « звонки со стороны ответственных сотрудников Банка», т.е. угрозы- это они быстро успевают. Не пишите никаких соответствующих заявлений, это бесполезно. Если уже облапошили — то они пришлют отказ, проверено лично.
+
0
glqk
glqk
22 июля 2014, 14:59
Катя, Чугуев
#
Уважаемый админ вы хоть верите в то что сами пишите, « звонки со стороны ответственных сотрудников Банка»
Ваши ответственные сотрудники знают не больше чем мы ваши должники. И не разу в разговоре с вашими ответственными сотрудниками я не услышала для себя полезной информации а наоборот звонят угрожают даже не штрафами и не статьями а тюрьмой, и как вы любите писать позвоните на горячую линию и вам все расскажут, во первых дозвониться тяжело и дорого, и ничего полезного там не говорят, а отправляют в отделения банка. Так что перед тем как присылать свой шаблоны на заданный вам вопросы от ваших клиентов вы их сначала прочитайте сами.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд