Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие депозита в другом городе

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lento4ka4 17 июля 2014, 13:12
Добрый день, я сама из Луганска, сейчас нахожусь в г.Одесса 14.07.2014 обратилась в отделение №2 на ул.Ланжероновская д.17 с просьбой забрать свои средства с депозитного счета, который истек еще в мае, экономист мне пообещал перезвонить на следующий день, но прошло уже 3 дня, а звонка все нет!!! Как я могу узнать ответ на мой вопрос? И будет ли ответ на вопрос положительным?
Дельта Банк
Ответ банка
17 июля 2014, 13:40
Уважаемый lento4ka4,
подтверждаем, что у Вас есть вомзожность досрочно расторгнуть депозитный договор.
Также позвольте обратить Ваше внимание на то, что уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться