Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Воры перестали быть вежливыми

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Rostislav48 16 июля 2014, 14:26
Банк не отдает валютные депозиты. После срока их окончания, ссылаясь на отсутствие денег в кассе. Сегодня набрался терпения сел возле кассы и подождал пока им не принесли валюту. Мне денег никто не дал по причине длинных очередей и списков на получение валюты. Кстати у персонала уже начали сдавать нервы и они начали откровенно хамить.

Кстати после моих многократных обращений и стандартных отписок никаких действий по выдаче мне валюты не производиться.

Учитывая все нормы и положения должны выдавать эквивалент 15000 грн. что равно примерно 1250 долларов в день. Банк выдает 1-2 раза в месяц по 500 долларов
Дельта Банк
Ответ банка
16 июля 2014, 14:31
Уважаемый Rostislav48,
Ваш запрос в работе. О результатах Вы будете проинформированы.

Комментарии - 8

+
0
Rostislav48
Rostislav48
16 июля 2014, 14:40
#
Это стандартный ответ вашего банка, в котором не указаны ни сроки рассмотрения, ни кто занимается решением данного вопроса
+
0
DeltaBank
DeltaBank
16 июля 2014, 14:51
#
Уважаемый Rostislav48,
урегулированием Вашего вопроса занимается ответственное подразделение Банка. Обратная связь будет Вам предоставлена в ближайшее время.
+
0
Rostislav48
Rostislav48
16 июля 2014, 15:41
#
Уважаемый дельтабанк
из вашего ответа напрашивается несколько выводов:

1) на ряду с «ответственными подразделениями» банка, у вас есть и «безответственные подразделения», но мне повезло спасибо что моим вопросом занялось ответственное подразделение

2) «ближайшее время» это новая единица измерения времени, которая используется наряду с часами, днями и неделями. Если Вас не затруднит напишите пожалуйста сколько дней будет рассматриваться мой вопрос. Который должен решаться при первом обращении. Поскольку будучи человеком маленьким я не нашел в интернете перевода единицы «ближайшее время» в дни
+
0
Ukrainian
Ukrainian
17 июля 2014, 10:21
#
Скажите, Вы письменно обращались в банк, и он давал Вам письменные ответы?
+
0
Rostislav48
Rostislav48
17 июля 2014, 10:43
#
Обращался
банк письменно пишет что моим вопросом занимаются уже второй месяц
+
0
Ukrainian
Ukrainian
17 июля 2014, 10:46
#
Я имел ввиду официальное письмо, с подписью и печатью банка?
+
0
Ukrainian
Ukrainian
17 июля 2014, 10:51
#
А почему не подаете иск в суд?
+
0
Rostislav48
Rostislav48
17 июля 2014, 11:12
#
На мое письменное заявление банк пишет стандартные ответы, о том что моим вопросом занимаются и он будет решен в кратчайшие сроки. Вопрос решается выдачей 500 долларов несколько раз в месяц вместо положенного эквивалента 15000 грн в день что примерно равно 1250 долларов в день
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться