УЖАС А НЕ БАНК
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Странно я всегда кладу и через кассу и через банкомат на карту, деньги сразу же доступны! Приходит СМС мгновенно что деньги поступили на карту! В чём у вас проблема я непойму?!
Проблема нашего общества в не умении получать и владеть знаниями.Мы жалуемся на кого угодно, но только не на свою осведомленность. Я ни единого раза не почувствовала дискомфорта, будучи клиентом Дельта банка. Уверена. что это не случайность.
- +
- 0
- durasel1976
- 16 июля 2014, 10:56
- #
А я согласна с Евой. УЖАС, А НЕ БАНК. Я бы рекомендовала любой другой банк, но не Дельта. Достали звонками!!!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!