ВХОД
Вернуться

обслуживание клиентов

bobmar bobmar
1 июля 2014, 18:51
1
банком очень доволен. пользуюсь услугами долгое время. сегодня снял гривну со счета больше 15 тысяч без проблем. но был очень недоволен хамским поведением кассира.
сегодня в отделении №15 на харьковском шоссе 49 снимал снимал гривну со счета. первый раз пришел только с картой, заказал сумму, на что кассир по хамски меня послал, аргументируя тем что я ей не нравлюсь и карту мог найти с пин кодом. я без скандала ушел за паспортом.
позднее я вернулся с паспортом. во время того, как стоял в очереди, кассир снова начал мне хамить, отправляя меня куда подальше, чтобы я не увидел как пенсионер, что стоял передо мной вводит пин код. меня это просто возмутило.
и это еще не все. позднее она не хотела выдавать мне деньги до подписания чека, только после того как я настоял, что квитанция будет подписана только после пересчета и выдачи денег, она мне все таки выдала то что положено.
огромная просьба принять меры чтобы кассир не портил сервис и репутацию банка.
Ответ банка
Дельта Банк
1 июля 2014, 19:07
Уважаемый bobmar,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Изложенная Вами информация была передана в ответственное подразделение Банка. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд