Как я пытался поднять лимит на снятие денег в АТМ
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Sergіy Podik
- 27 июня 2014, 13:16
- #
Предоставил.
Жду ответа.
Жду ответа.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Позавчера решил их снять на свои нужды.
Прочитал в новостях Банка радостную новость, что лимит подняли с 2 500 грн до 5 000 грн, а можно поднять и до 10 000 грн, но нужно позвонить в колцентр.
Поскольку сумма процентов набежала приличная, позвонил в колцентр, попросил поднять лимит до 10 000 грн. чтобы меньше бегать к банкомату.
Девочка сказала, что заявка принята и через некоторое время она перезвонит и сообщит о поднятии лимита.
Через часик она перезвонила. и сказала, что лимит поднят до 10 000 грн и действует до 6 утра следующего дня.
Вечером того же дня я пошел к банкомату и попытался снять 10 000 гр, но получил только 5 000 грн.
Опять позвонил в колцентр, девочка что то мне плела о неисправности банкомата, на что я возразил, что в отделении стоит три банкомата и все пишут о превышении лимита. В общем она так и не смогла мне объяснить причину.
На следующий день утром снова позвонила девочка из колцентра и радостно сообщила, что лимит теперь точно поднят до 10 000 грн и и действует до 6 утра следующего дня.
Опять иду к банкомату, опять получаю только 5 000 грн, а не 10 000 грн.
Опять звоню в колцентр, где мне сообщают что у меня лимит 10 000 грн. и не знают почему банкоматы выдают только 5 000 грн, обещают все выяснить и перезвонить.
Жду звонка до сих пор!!!
Итог: потерянное время, нервы и отсутствие желания дальнейшего сотрудничества с этим Банком.
Вывод: Скоро заканчивается депозит, который продлевать не буду (хотя ранее хотел)
Вопрос к Банку: зачем врать в новостях о том, чего нет и не будет ???
для проверки информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ телефона с которого обращались в Call-Центр Банка) на электронный адрес Дельта Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!