Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Регулярно пропадают деньги с карточки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
anastasiia15 24 июня 2014, 14:41
При каждой обналичке с карточки дополнительно снимается от 4% до 9%. (в партнерских банкоматах, в родном банкомате, и даже через кассу!)
Вторые сутки не могу получить ответ, куда деваются деньги, даже при личном визите в отделение никто ничего толком сказать не смог.
Ответили на е-мейл, что это не комиссия. Окей. Это ваши внутренние дела, комиссия или исчезновение, мне все равно. Пропадают мои деньги, и это печально. И никто не знает, куда.

Прошу в комментариях не предлагать написать на электронную почту consultant@deltabank.com.ua / info@deltabank.com.ua с указанием своих данных: я уже это сделала, и не раз.
Дельта Банк
Ответ банка
24 июня 2014, 15:18
Уважаемая anastasiia15,
для проверки информации и предоставления конструктивной консультации по Вашему вопросу просим направить Ваши персональные данные (ИНН/ № счета) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua.
В то же время сообщаем, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Комментарии - 1

+
0
anastasiia15
anastasiia15
24 июня 2014, 15:26
#
Спасибо! :)
Я вот только не поняла, мне надо написать/позвонить на ВСЕ эти контакты? Электронной почты ( consultant@deltabank.com.ua / info@deltabank.com.ua ) недостаточно?
Все данные давно отправлены (на чем я акцентировала внимание в своем сообщении), но нет ответа до сих пор.

И у меня нет кредита. Или уже есть, а я и не в курсе?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Регулярно пропадают деньги с карточки