ВХОД
Вернуться

Требую обещанную скидку от Дельта Банка, списание пени и извлечение из реестра!

Ellenna2007 Ellenna2007
24 июня 2014, 11:44
2
Здравствуйте! Обращаюсь повторно, так как никаких изменений не произошло и следующее обращение будет на телевидение и в суд!!!
В 2012 году с мужем взяли второй автомобиль в Кредитпромбанке, нам нравилось обслуживание и сотрудничество было в радость, а также на любые изменения и предупреждения приходили уведомительные письма, согласно договора №44.1/56/12-А. Но уже с этого года, как оказалось владельцем стал, Дельта банк, на что никакого предупреждающего письма мы не получали. В апреле получили уведомление Вих.№3983/LP27032014-1147 от 27.03.2014 года, в нем шла речь о том, что если мы до 30.04.2014 оплатим больше 50% от остатка задолженности, то получим скидку 5% по кредитному договору №44.1/56/12-А. Когда пришли по адресу Нижний Вал, д.31_18, 29.04.2014, попросили нам сказать остаток, чтобы закрыть кредит, ответ прождали 2.5 часа, насчитали пеню 3200грн., на что экономист Инна не могла ответить за что. Уведомление тоже не получали, по поводу скидки ни экономист, ни начальница вообще не знали, что такое Банк проводит для своих клиентов, рассказывали сказки, что это касается последующего кредита, выясняли долго, звонили на центральный офис, короче составили допсоглашение на получение скидки, писали заявление на перерасчет, но результата ноль!!!
Муж подходил на отделение сказали, что 27.05.2014 будет заседать комиссия, подходите тогда узнавайте и тогда, может эту скидку получите, а кредит мы оплатили 30.04.2014 на 99%.
27.05.2014, обратился опять на отделение как оказалось, экономист Инна уразумительного ответа не дала, якобы решение отправлено в другой отдел и подходите 06.06.2014. Узнавали и 06.06.2014 тоже результата ноль, хотя кредит уже на то время полностью погасили, а извлечение из реестра не отдают, потому, что у нас якобы пеня???!
Это что за отношение к клиентам и зачем рассказывать очередную сказку. Мы как и другие клиенты также считаем свои деньги, если мы пошли на встречу БАНКУ согласно письму Вих.№3983/LP27032014-1147 оплатили более 50% хотим также получить обещанную скидку! И на будущее обучайте экономистов, начальников отделений, проводите тренинги, это упростит работу ВАМ и клиенты будут получать верную информацию, а не выслушивать очередной бред!
Сегодня 24.06.2014 год, а ответа и извлечение из реестра так и не получили!
Ответ банка
Дельта Банк
24 июня 2014, 11:54
Уважаемая Ellenna2007,
как уже сообщалось, для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии (1)

+
0
TOR
TOR
26 июня 2014, 10:46
TOR, Kiev
#
Этот бред называется несогласованность действий отделов банка и отделений.
«Верхи не хотят, а низы не могут...»
Тренингами проблему бюрократии не решить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд