ВХОД
Вернуться

Начали за здравие, закончили за упокой....

IhorBohush IhorBohush
20 июня 2014, 17:31
1
Плачевный опыт сотрудничества с банком.
Я более года был заёмщиком, исправно платил, никаких нареканий — чистая кредитная история.
По последнему кредиту моё заявление о реструктуризации кредита рассматривали… два с половиной месяца (при установленном законодательством сроке 15 дней). Об отказе я узнал по телефону у юриста банка. Опустим все отношенческие моменты (люди тоже работают и деньги зарабатывают), но прошу внимание обратить на следующее:
— банк на уступки мне, как заёмщику, идти отказался не смотря на кредитную историю.
— банк не уведомляет о решениях Кредитного комитета (даже не обязан, как мне сказала юрист банка).
— вопрос о реструктуризации по факту решить не с кем, о дополнительных услугах тоже.
— онлайн-сервис майДельта очень неудобен — нет информации о начисленных процентах или штрафах — всю эту информацию мне опять же передавала юрист.
— банк часто говорит о своих модулях, поэтому с кем-либо прийти к общему решению невозможно — структура стала бюрократической полностью.
Вывод — прощай банк Дельта.
Мой совет — Ваши отношения с клиентом формируют Ваши активы… Но, по видимому, Вы об этом не знаете, если не заботитесь о своих активах. Да, то как Вы обслуживаете вкладчиков, выше всяких похвал. Но Ваши вкладчики — это Ваши пассивы и Ваши затраты. А прибыль Вам приносят заёмщики, которых Вы можете растерять просто-напросто.
Ответ банка
Дельта Банк
20 июня 2014, 17:42
Уважаемый IhorBohush,
В первую очередь обращаем Ваше внимание, что Банк в одностороннем порядке принимает решение относительно реструктуризации кредита и уведомляет Клиента о принятом решении.
Также хотим обратить внимание на то, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Спасибо за обращение!

Комментарии (1)

+
0
IhorBohush
IhorBohush
20 июня 2014, 17:52
#
Во-первых: в том то и дело, что НЕ уведомляет о принятых решениях на протяжении двух с половиной месяцев с даты заявления.
Во-вторых: в том то и дело, что на ВСЕ АБСОЛЮТНО мои запросы банк присылал стандартный ответ:

«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».»

В-третьих: не надо мне больше отвечать своими стандартными ответами на отзывы о банке. Мне Ваши ответы больше не нужны. О Вашей лояльности к клиентам я знаю уже по собственному опыту.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд