Безобразная организация работы отделения. Продолжение, ч.2
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Приятно удивила оперативность с ответом, глубоким вечером через 16 минут. Попросили прислать данные — послал. Ну думаю все, проблем больше не будет, дал свои данные, надеюсь приду в очередной раз в банк — извинятся за такой сервис, выдадут мои деньги, как положено и сколько можно, поулыбаемся друг другу и буду считать, что ранее было досадное недоразумение, которое вышестоящее руководство, заботясь о репутации банка, оперативно исправило. и я сяду вечером писать положительный отзыв о быстром и качественном исправлении ошибок.
Но, прихожу в банк. (Киев, отделение на пр.Паладина) Бездельников за столами нет (вчера и позавчера сидели двое из трех с табличками, что за этим столом клиенты не обслуживаются), но все равно обслуживает только один экономист. Руководитель — зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич отсутствует.
Обращаюсь в кассу: выдайте 900 евр, как заказывал, писал заявление с указанием, что буду приходить вечером. Выдали 700, причем видел, что деньги в кассе есть.
Пытаюсь выяснить, почему? Ответ: указание руководителя отделения, вечерняя касса, привезли мало денег, распределили на всех…
Звоню на горячую линию, спасибо, в отделении установлен прямой телефон. И девушка с приятным голосом бодро мне рассказывает про инкассаторов, про то, что я могу получать деньги в любом отделении, если они там есть… Прошу повлиять на ситуацию и дать команду что бы выдали деньги — это не в ее возможностях. Так почему не посадить там ответственного менеджера, который сможет оперативно реагировать на подобные случаи?
Я не понимаю, я же заказывал свои деньги на вечер, почему должен выслушивать какой-то бред?
Как-то в кафе Евразия недодали блюдо, позвонил, попросили время разобраться, не прошло и 5 минут, перезвонили, попросили указать адрес по которому доставят бесплатно, доставили и принесли извинения.
Вот это сервис, люди заботятся о своей репутации. Теперь хожу к ним постоянно.
А с банком, должен был забрать деньги за 4 раза, но теперь должен заезжать к ним лишнии разы, спрашиваю у руководителя отделения — бензин оплатите? ответ: ездите на метро.
Напрашиваются выводы:
1. или руководитель отделения (зам.нач.отделения НОВАК Юрий Валерьевич) не в состоянии посчитать, сколько денег заказали его клиенты, дать своевременную заявку и обеспечить ее выполнение?
2. или руководитель отделения дает команду на выдачу по своему усмотрению, кому хочет и сколько хочет, и может не бесплатно...?
3. или в банке, банально, нет денег и он идет ко дну.
Жду завтра, будет ли продолжение саги о посещении банка?
приносим извинения за доставленные неудобства. Информация принята во внимание и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса. О результатах Вас проинформируем дополнительно.
Спасибо за обращение!