ВХОД
Вернуться

ЖАЛОБА

qwe555 qwe555
16 июня 2014, 13:15
без оценки
В 2012г муж брал кредит в Дельта-банке для покупки кондиционера и ему «впарили» (иначе это назвать нельзя) карточку №1, не объяснив условий погашения долга.Мы, как наверное, и многие другие, в свою очередь, не поинтересовались условиями договора, прочитали мельком, не внимательно, а т.к. написано все очень «заумно», не придали особо значения данным условиям.Были тяжелые для нас денежные времена и мы пользовались карточкой, своевременно вносили минимальный платеж, иногда и больше. Но долг не уменьшался!!!.. В течение последнего года пользовались карточкой несколько раз, но сумма минимального платежа не уменьшалась!!! При звонках в колл-центр ничего вразумительного ответить не могли. Мы решили сходить в отделение банка (бул.Лепсе), чтобы узнать почему не уменьшается долг и попросить уменьшить минимальный платеж, т.к.1500грн сейчас каждый месяц отнимать от семьи очень тяжело. Консультант нас проконсультировал. Оказывается у нас самая не выгодная карточка!!! ЗАЧЕМ ТОГДА ЕЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! Условия договора изменить нельзя. Чтобы уменьшить минимальный платеж нужно писать заявление, но его рассмотрят только в том случае, если есть уважительная причина. Это — увольнение с работы, уменьшение зарплаты. А иначе это заявление вообще не будут рассматривать или откажут. А еще самое интересное, что по условиям договора (чего мы так в условиях данного договора и не поняли) банку уходит половина минимального платежа!!! Хорошо! А куда девалась остальная половина, которую мы погашали в течение года??? На этот вопрос консультант нам не смог ответить. Посоветовал побыстрее от нее избавиться. Мы взяли кредит в другом банке для закрытия данного договора, подсчитали все расходы и это оказалось выгоднее, вернее менее затратно и не так будет сказываться на нашей семье. Ни кому не советую связываться с данным банком!!! Там аферисты, обманщики и мошенники!!!
Ответ банка
Дельта Банк
16 июня 2014, 13:26
Уважаемая qwe555,
позвольте обратить Ваше внимание, что уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Кроме того, Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, у Вас была возможность подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Благодарим Вас за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд