ВХОД
Вернуться

Посылают в другое отделение

amigochief amigochief
14 июня 2014, 00:18
1
Подскажите, где у вас на сайте или в договоре указано, что снимать деньги я должен только в конкретном отделении?! Карта открывалась в Черниговской обл, чаще вносил снимал деньги в Киеве, отделение 16, так какого хрена мне отказывают в выдаче денег в том же отделении где и открывал и в других отделениях Киева? Мотивируя, якобы, я «закреплён» за 16м отделением. Кем и как закреплён??? где это прописано??? Деньги когда приносил, дак опу лизали и говорили «заберёте в любой точке планеты»
Ответ банка
Дельта Банк
14 июня 2014, 00:27
Уважаемый amigochief,
подтверждаем, что у Вас есть возможность обращаться в любое отделение Банка. Для урегулирования вопроса просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.

Комментарии (2)

+
0
amigochief
amigochief
14 июня 2014, 00:36
#
Здесь куча отзывов, вы хоть один вопрос «урегулировали»? Сделайте рассылку всем работникам с текстом «НИ КАКОЙ ПРИВЯЗКИ КЛИЕНТА К ОТДЕЛЕНИЮ НЕТ» и вся регулировка! а то скажите ФИО, мио шмио, работайте а не фигню отвечайте тут!
+
0
DeltaBank
Ответ банка
DeltaBank
14 июня 2014, 01:18
#
Уважаемый amigochief,
как сообщалось ранее, чтобы у нас была возможность подключиться к урегулированию ситуации, просим направить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд