ВХОД
Вернуться

Банк ворует деньги через MyDelta

Rambler212 K Rambler212 K
13 июня 2014, 15:48
без оценки
Прекращаю сотрудничество с Дельтой. Напоследок решил обнулить счет, проплатив с помощью MyDelta некоторые платежи. На свою голову!!! Закончилось все тем, что деньги со счета списали, а мне написали, что вышла техническая ошибка. Получателю деньги не пришли. В истории операций по счету данной операции не существует. В колл-центре сказали-да была тех.ошибка банка, деньги вернем через 3 банковских дня. Т.е. в четверг.
Итог: получатель денег не получил, я должен искать где-то дополнительные средства, потому что ждать до четверга он не будет. 18% на остаток по ощадной карте мне начислено не будет почти за неделю. И доказать ничего будет нельзя, если деньги не вернут, т.к. никаких следов в системе MyDelta не осталось.
Идеальная кража!!!
Ответ банка
Дельта Банк
13 июня 2014, 15:52
Уважаемый Rambler212 K,
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд