Некомпетентность и непрофессионализм сотрудников отделения!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Суть вопроса:
в апреле месяце закончился срок действия пенсионной карты, сейчас 12 июня — карта не перевыпущена. На карте есть положительный остаток, снять который нет возможности и предлагают только ждать перевыпуска. При обращении в отделение вместо того чтобы признать свою вину и перевыпустить карту — попытались «впарить» еще один продукт с другими процентами на остаток, отказ был проигнорирован, принят в работу только после обращения к управляющей. В итоге предложили прийти на след. день. Следующего дня экономист которая со мной работала, отказалась меня обслуживать, мотивируя тем что она уходит на обед и пересадила к другой девушке, которая также отказалась выполнять работу, опять же мотивируя это обедом. Соизволили обслужить только после скандала на отделении. В итоге с уверениями что все теперь в порядке и все карты подвязаны и выпущены я была отправлена домой. Дома попыталась зайти в онлайн банкинг для погашения кредита, как делаю каждый месяц. В учетн. запись не пустило, ошибка пароля. В правильности пароля я уверена на все 100. В итоге опять посылают в отделение с паспортом. При звонке на горячую линию — переключают с опреатора на опрератора, вопрос нерешенный. Погасить платеж по кредиту — нет возможности.
Я отказываюсь признавать штрафные санкции которые могут быть насчитаны за просрочку по кред. договору, в силу того что деньги находятся в вашем банке и снять их или погасить ими кредит я не могу по вашей вине.
Требую рассмотреть данную рекламацию в установленные сроки и решить проблему. Более того требую письменных извинений от сотрудников отделения за потраченное по их некомпетентности время, их непрофессионализм и хамское отношение.
для проверки информации просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета), а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.