ВХОД
Вернуться

Не возвращают доллоровый депозит

artemkharkov artemkharkov
6 июня 2014, 16:08
1
Депозит открывался в Харькове в №3 отделении. Закончился 4 мая 2014. В течении месяца с огромным трудом и каждодневными звонками в 5 разных отделений банка получилось получить $1 000 при том что депозит был на сумму $15 000. В отделении банка говорят, что выдадим $4 000 только если я половину депозита оставлю на еще один депозит — как по мне так это шантаж какой-то.
Ок. коль деньги не возвращают решил перевести деньги в другой банк с помощью swift перевода. Но и тут не все так просто — я это уже делаю две недели и до сих пор не могу отправить деньги. Во-первых, для этого нужен какой-то «технический счет», который не виден в интернет-банкинге и чтобы перевести деньги нужно идти в банк и писать заявление. Во-вторых, это заявление выполняется 2-3 рабочих дня. И это перевод в пределах банка!.. Во-третьих, потом нужно идти в банк и оплачивать комиссию за swift перевод руками в кассу, потому что программисты из банка уже который месяц не могут сделать автоматическое списание средств со счета клиента. В-четвертых: размер комиссии меняется без уведомления работников отделений, а соответственно и клиентов банка. Мне сказали что комиссия будет 3%, Но после двух дней как заявка была отправлена, мне позвонили и сказали, что размер комиссии стал больше и мне нужно платить еще. Я отказался в ответ мне сказали что перезвонят и скажут что они придумали. Прошло 3 рабочих дня и я позвонил в отделение с вопросом что они придумали и почему они не перезвонили как обещали. Никаких извинений, но сказали, что мне нужно прийти и написание заявление на возврат перевода. Заявление написал, однако когда деньги вернутся никто не может сказать. Похоже, что я этого еще месяц буду ждать.
Никому не буду советовать этот банк.
Ответ банка
Дельта Банк
6 июня 2014, 16:29
Уважаемый artemkharkov,
мы готовы подключиться к урегулированию вопроса, изложенного в Вашем обращении. Для этого просим направить на электронную почту Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ФИО/ИНН/№ договора)
Спасибо за обращение.

Комментарии (4)

+
0
elmotor
elmotor
7 июня 2014, 08:42
Александр, киев
#
Я пытался досрочно валюту снять! Таже история! У них под это новая процедура! Которую даже начальник отделения не знает! Надо открыть кучу платных транзитных счетов, кучу каких то заявлений и договоров! Я писал два раза и не вышло! Пока оставил! Скоро уже и срок! Заберу все до последней копейки если получится и в дельту больше ни ногой! Всем удачи!
+
0
helpdeltabank
helpdeltabank
12 июня 2014, 14:10
#
Если у Вас есть проблемы с невыплатой денежных средств по депозитам, пишите на емейл help@deltabank.info Окажем бесплатную юридическую помощь. Инициативная группа пострадавших вкладчиков.
+
0
artemkharkov
artemkharkov
10 июня 2014, 21:47
#
Отправил письмо на указанные представителем банка адреса. Буду с нетерпением ждать ответа.
+
0
helpdeltabank
helpdeltabank
12 июня 2014, 14:09
#
Если у Вас есть проблемы с невыплатой денежных средств по депозитам, пишите на емейл help@deltabank.info Окажем бесплатную юридическую помощь. Инициативная группа пострадавших вкладчиков.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд