ВХОД
Вернуться

Как впарить клиенту то, что ему не нужно

plushch plushch
5 июня 2014, 16:51
2
Обслуживаюсь в Дельта банке не первый год, в одном и том же отделении №12 г. Киева. До сегодняшнего дня не мог сказать ни одного слова плохого о сотрудниках, качестве обслуживания и т.д. этого отделения. Всем был доволен. Но сегодня, я чувствую себя полным лохом. На позитивном опыте обслуживания в моем «родном» отделении не задумываясь зашел открыть счет предпринимателя. А здесь меня уже так «полюбили» и так «заботятся», что придумали совместную со страховой компанией ПЗУ программу страхования финансовых рисков держателей платежных карт. При чем, вид страхование «добровольное», но застраховаться ты обязан! При этом еще установлен тариф за перечисление страховой премии в размере 10%. В общем все довольны, кроме клиента, у которого при добровольном!!! страховании не было права выбора. Хотя нет, был уйти в другой банк. Ни какой мой довод на сотрудников отделения не действовал: 1. Ни какого ОБЯЗАТЕЛЬНОГО страхования договором с банком к текущему счету и привязанной к нему карте НЕТ!!! 2. Ни какое мое заявление, что я беру все финансовые риски связанные с моей платежной картой на себя и претензий к банку не буду иметь — не сработало! 3. Банк обязан иметь подразделение, которое отслеживает подозрительные операции и должен всячески их блокировать — ЭТО ОБЯЗАННОСТЬ БАНКА (кстати были прецеденты и я был приятно удивлен, как служба банка оперативно звонила мне и уточняла, действительно ли я провожу операцию)! И если банк не уверен в своей системе, то должен за собственные средства страховать эти риски. Т.д. и т.п. факторов, подтверждающих не правомерность НАВЯЗЫВАНИЯ, да, именно НАВЯЗЫВАНИЯ услуг третьей организации — СК «ПЗУ» можно еще перечислять. Видно слишком мотивированны сотрудники по этой партнерской программой банка, что заведомо идут на нарушения. И в завершение, я просил отметить сотрудника банка, если руководство будет собирать информацию об удовлетворенности и заинтересованности клиентов этой совместной программой, то однозначно нет! После получения данных услуг, чувствуешь себя просто обманутым, что не делает чести банку. Если такой «ненавязчивый сервис» войдет в практику этого банка, однозначно, со всеми своими счетами уйду в другой. Пусть и в ущерб нескольких процентов по депо, но зато все честно.
Ответ банка
Дельта Банк
5 июня 2014, 16:56
Уважаемый plushch,
предоставленная Вами информация передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Спасибо, что проинформировали!

Комментарии (1)

+
0
elmotor
elmotor
7 июня 2014, 08:55
Александр, киев
#
Добавлю масло в агонь! Я как-то в мае кактался по отделениям дельты с крутой визой Голд пытаясь снять хоть 100 евро и тут на подоле меня зовет начальник отделения и говорит у меня для вас хорошая новость! Я думая ура валюта в кассе! Оказалось нет, но зато теперь я могу застраховать свою супер карточку Голд чтоб другие с нее деньги не сняли! Чуть не упал от смеха! Сам по ней месяц снять не могу, а тут еще и застраховать! И что карточку!!! Ребята из банка ау!!! Какие страховки! Вы бы банковскими услугами занялись!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд