ВХОД
Вернуться

ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

Гоша Иванов Гоша Иванов
5 июня 2014, 12:34
1
Вчера с 19 и до 22 пытался дозвониться на горячую линию 0800500600, в ответ робот пересылал на киевский номер 0444289595, где ничего не решается
Вы там ОБНИЩАЛИ, что не в состоянии содержать необходимое кол-во операторов?! Идёте ко дну?! Здесь, на форуме люди и раньше писали о невозможности дозвониться! Я хотел выяснить, почему с ощадной карты #1не возможно снять проценты по депозитам, ведь банк заявляет, что это можно где угодно и бесплатно! Надровский и приватовский банкоматы ничего не выдали, сегодня если не сниму уже в дельтовском, то в ближайшее время сверну 2 депо, благо их срок заканчивается.И почему в г.Северодонецк так МАЛО дельтовских банкоматов?! Да и личное наблюдение- открывал 4 депо в отделении по Донецкой у 3-х специалистов, сложилось мнение, что им глубоко плевать принёс я деньги или нет, из чего делаю вывод-банк НИКАК не стимулирует сотрудников, а они и не стремятся, чтобы клиент, увидев сервис, вернулся обратно! Раз уж такое отношение к собственным сотрудникам, то за нас клиентов уже можно и не говорить! Надеюсь этим отзывом помогу другим-хорошо подумайте, прежде чем связываться с дельтой!P.S.Робот или кто-то сидящий за него, ЧУШЬ про предоставлении мной ФИО оставь себе!
Ответ банка
Дельта Банк
5 июня 2014, 13:00
Уважаемый Гоша Иванов,
сообщаем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму «обратной связи», ссылки, на которые размещенные на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center/.
Также просьба уточнить адрес отделения Банка, о котором идет речь в Ваше обращении, на электронный адрес нашего Банка.
Благодарим за обращение!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд