ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания

Vd190773 Vd190773
4 июня 2014, 23:46
без оценки
Оформлял депо онлайн, отправил деньги с карточного счета на депозитный, списали за секунду, а зачислить на депо счет фиг вам-якобы сбой системы, тут же в банке звоню на гор линию-рассмотрение 3 дня.У меня не 1 депозит и не первый год в банке.Таперь заберу все.ВОТ вам привлечение клиентов когда сегодня люди и так бегут из банков.Сотрудники и директор отделения вообще ничего не решают
Ответ банка
Дельта Банк
4 июня 2014, 23:55
Уважаемый Vd190773,
для проверки информации, а также урегулирования ситуации просьба направить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд