ВХОД
Вернуться

Отзыв

PanMykola PanMykola
29 мая 2014, 13:08
4
Стал клиентом банка в прошлом году. Очень уж привлекли меня высокие проценты, которые начисляются на карту Ощадна, а также то, что можно сделать депозит онлайн с хорошими процентами. Я очень ценю в банках качественные онлайн-сервисы, которые позволяют экономить время клиентам.

Конечно MyDelta не сравнить по функционалу с Приват24, но от последнего я отказался так как онлайн там депозит делать невыгодно, ведь при снятие денег с карты придется еще и заплатить 1% непонятно за что.

Также нравится, что банк входит в сеть Атмосфера, что компенсирует относительно небольшое количество отделений.

С гривнами никогда проблем не было, правда немного напрягает тот факт, что при оплате товаров картой Ощадна не нужно вводить пин-код. Получается, что если вы положили на нее большую сумму денег, то карту надо хранить в сейфе.

Но как-то раз решил я положить на карту доллары. Каково же было мое удивление, когда денег в кассе не оказалось, и мне предложили попробовать их снять «после праздников или в другом отделении» (дело было в начале мая). Этот факт меня немного расстроил, особенно когда я еще и почитал здесь кучу подобных отзывов.

Однако я решил не паниковать и положил деньги онлайн на депозит. Раз уж их не выдают, то пусть хотябы процент больше капает. Я выбрал Зростаючий Онлайн. Теперь мне каждые 2 недели присылают смс, что вклад заканчивается, но банк рад продолжить сотрудничество. Этот вклад можно снять каждые 2 недели без потери процентов. Но, как оказалось, расторгунть вклад можно только в отделении, где открывался счет через заявление!!! Это просто непостижимо! Банк должен делать все для удобства клиента, а не ставить им палки в колеса. Неужели нельзя сделать кнопку в ОнлайнДельте, где я смогу расторгнуть депозит? Советую вам подумать об этом хорошенько.

Ну а в целом я банком очень доволен. Проблемы с валютой считаю временными и скоро все должно наладиться. Но банк мог бы постараться по-максимуму идти людям навстречу, ведь репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.
Ответ банка
Дельта Банк
29 мая 2014, 21:40
Уважаемый PanMykola,
благодарим Вас за отзыв относительно работы нашего Банка. Также все замечания и предложения, описаны в Вашем обращении, будут приняты во внимание.
Мы рады Вас видеть вреди наших Клиентов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд