Отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Конечно MyDelta не сравнить по функционалу с Приват24, но от последнего я отказался так как онлайн там депозит делать невыгодно, ведь при снятие денег с карты придется еще и заплатить 1% непонятно за что.
Также нравится, что банк входит в сеть Атмосфера, что компенсирует относительно небольшое количество отделений.
С гривнами никогда проблем не было, правда немного напрягает тот факт, что при оплате товаров картой Ощадна не нужно вводить пин-код. Получается, что если вы положили на нее большую сумму денег, то карту надо хранить в сейфе.
Но как-то раз решил я положить на карту доллары. Каково же было мое удивление, когда денег в кассе не оказалось, и мне предложили попробовать их снять «после праздников или в другом отделении» (дело было в начале мая). Этот факт меня немного расстроил, особенно когда я еще и почитал здесь кучу подобных отзывов.
Однако я решил не паниковать и положил деньги онлайн на депозит. Раз уж их не выдают, то пусть хотябы процент больше капает. Я выбрал Зростаючий Онлайн. Теперь мне каждые 2 недели присылают смс, что вклад заканчивается, но банк рад продолжить сотрудничество. Этот вклад можно снять каждые 2 недели без потери процентов. Но, как оказалось, расторгунть вклад можно только в отделении, где открывался счет через заявление!!! Это просто непостижимо! Банк должен делать все для удобства клиента, а не ставить им палки в колеса. Неужели нельзя сделать кнопку в ОнлайнДельте, где я смогу расторгнуть депозит? Советую вам подумать об этом хорошенько.
Ну а в целом я банком очень доволен. Проблемы с валютой считаю временными и скоро все должно наладиться. Но банк мог бы постараться по-максимуму идти людям навстречу, ведь репутация зарабатывается годами, а теряется в один миг.
благодарим Вас за отзыв относительно работы нашего Банка. Также все замечания и предложения, описаны в Вашем обращении, будут приняты во внимание.
Мы рады Вас видеть вреди наших Клиентов!